04.08
Вопрос #750
Обман клиентов
Автор:
Дарья Баланюк,
Город: Томск / обл Томская,
04.08.2015 17:15:28
Суть вопроса:
Какое наказание следует за обман клиентов т.е.пробитие чека со скидкой и забирание разницы себе?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.08.2015 16:20
Здравствуйте Дарья! Если данный факт "обмана" клиентов будет зафиксирован кем-то или чем-то (видеокамера, снятие X или Z отчетов по кассе), то на продавца можно написать заявление в полицию - но фактически состава дияния тут нет - клиенты же получают товар, получают чек, продавец фактически обманывает своего хозяина - хотя и покупатели могут обратиться в полицию - если покупатель заплатив 100 руб. получает чек на 90 рублей, но суммы должны быть значительными чтобы доказать сам факт хищения денег и для возбуждения дела. Быстрее покупатели обратятся с жалобами и накажут собственника магазина - чем привлечь продавца. Собирайте доказательства хищения и в последствии можно написать заявление на продавца в полицию и к заявлению приложить видеофиксацию фактов хищения и объяснения покупателей - но в возбуждении уголовного дела откажут - и собственник на основании отказа в возбуждении уголовного дела сможет подать гражданский иск на продавца на те суммы которые он сможет доказать как похищенные.
22.08.2015 11:29
Здравствуйте Дарья! Это распространенная форма хищения, в ресторанном и кафешном бизнесе. Потерпевшим в данном случае выступает работодатель лица, проводящего такую манипуляцию. Такие дела были и в Томске. Наказание за такое хищение предусмотрено уголовным кодексом , но его конкретный размер будет определен судом с учетом всех обстоятельств. Как правило лица, совершающие такие действия рано или поздно выявляются своими работодателями и привлекаются к ответственности.
20.11.2015 10:34
Здравствуйте! Ответственность за данное правонарушение предусмотренно УК РФ а именно ст.158:
Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?