03.02
Вопрос #7448
Что делать если сломалась мебель на заказ в гарантийный срок
Автор:
Роман,
Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский,
03.02.2016 08:44:26
Суть вопроса:
Заказал дочери в июне 2015 кровать у местной мебельной фабрики. Проблемы начались с первых дней после получения товара. Не комплектность, отсутствовала инструкция по сборке, так же были выявлены дефекты при сборке которые влияли на конструкцию изделия. После двух месяцев переписки с производителем все мои претензии были удовлетворены. Эксплуатировать кровать мы начали с августа 2015. В феврале 2016 обнаружил что спинка на кровати у дочери вот-вот отвалится так как от ежедневного использования тонкая плита на спинке кровати не выдержала и лопнула в месте крепления евровинта. Скажите пожалуйста на какие статьи«О защите прав потребителей» я могу опираться при составление претензии к магазину в котором я приобрел данную мебель. Если кровать сделана местной мебельной фабрикой а матрац другим производителем, то изделие считается корпусной мебель или нет. На что я могу рассчитывать при возмещении, замене или ремонте мебели в гарантийный срок. Как себя вести, если магазин откажется принимать претензию. Как правильно составит претензию За ранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.02.2016 17:11
Здравствуйте Роман!
Ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителя! Если вам откажут в выполнении требований, то нужно идти в суд с исковым заявлением против этой компании! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителя! Если вам откажут в выполнении требований, то нужно идти в суд с исковым заявлением против этой компании! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,