25.01

Вопрос #7265
По окнам

Автор:

Владислав, Город: Воронеж / обл Воронежская, 25.01.2016 16:59:29

Суть вопроса:

Совсем недавно я установил у себя дома пластиковые окна на балкон. Перед установкой обговаривал с подрядчиком (ООО "Мегастрой") определённую продукцию - хотел установить окна фирмы "Шуко".ООО "МегаСтрой" является дилером фирмы "Schuсo".
В течение двух недель мне рассчитывали стоимость и заключали договор,но в последний момент подрядчик ввёл в заблуждение, сказав, что в этой компании трудности и что срок заказа сдвинется на два-три месяца, поэтому в последний момент предложили установить окна другой фирмы ("Rehau"), сказав что цена на эти окна такая же, хотя уже рассчитали в течение месяца счёт на окна фирмы шуко и в итоге выставили этот счёт, поменяв в договоре лишь название окон (вместо "Шуко" поставили "Рехау".
При расчёте цены договора подрядчик говорил, что за месяц произошло подорожание окон в фирме "Шуко". В итоге мне был выставлен счёт на 40 000р. В последствии я выяснил, что никаких подорожаний в ООО "Южная Оконная Компания", котороая является таким же дилером фирмы "Шуко" как и ООО "МегаСтрой" не было и не было никаких трудностей. И что окна фирмы "Рехау" той же конфигурации на рынке в Воронеже (вместе с установкой) стоят 26-28 000р. Я заплатил за окна установленные мне окна "Рехау" 31000р.,переплачивать за окна, которые изначально не планировались притом зная, что они стоят на рынке дешевле, не хочется. Каким образом возможно это сделать? Могу ли я отправить какой то документ подрядчику?
У меня есть претензии к установке. Каким образом можно отобразить это в документе?
Имею я право на получение какого-либо морального ущерба за ввод меня в заблуждение?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если Вас не устраивает качество оказанных вам услуг либо проданного вам товара вы можете расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. При отказе добровольно удовлетворить ваши требования имеете право обратиться в суд и взыскать в сумму денег и штраф 50 %

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.