25.01
Вопрос #7265
По окнам
Автор:
Владислав,
Город: Воронеж / обл Воронежская,
25.01.2016 16:59:29
Суть вопроса:
Совсем недавно я установил у себя дома пластиковые окна на балкон. Перед установкой обговаривал с подрядчиком (ООО "Мегастрой") определённую продукцию - хотел установить окна фирмы "Шуко".ООО "МегаСтрой" является дилером фирмы "Schuсo".
В течение двух недель мне рассчитывали стоимость и заключали договор,но в последний момент подрядчик ввёл в заблуждение, сказав, что в этой компании трудности и что срок заказа сдвинется на два-три месяца, поэтому в последний момент предложили установить окна другой фирмы ("Rehau"), сказав что цена на эти окна такая же, хотя уже рассчитали в течение месяца счёт на окна фирмы шуко и в итоге выставили этот счёт, поменяв в договоре лишь название окон (вместо "Шуко" поставили "Рехау".
При расчёте цены договора подрядчик говорил, что за месяц произошло подорожание окон в фирме "Шуко". В итоге мне был выставлен счёт на 40 000р. В последствии я выяснил, что никаких подорожаний в ООО "Южная Оконная Компания", котороая является таким же дилером фирмы "Шуко" как и ООО "МегаСтрой" не было и не было никаких трудностей. И что окна фирмы "Рехау" той же конфигурации на рынке в Воронеже (вместе с установкой) стоят 26-28 000р. Я заплатил за окна установленные мне окна "Рехау" 31000р.,переплачивать за окна, которые изначально не планировались притом зная, что они стоят на рынке дешевле, не хочется. Каким образом возможно это сделать? Могу ли я отправить какой то документ подрядчику?
У меня есть претензии к установке. Каким образом можно отобразить это в документе?
Имею я право на получение какого-либо морального ущерба за ввод меня в заблуждение?
В течение двух недель мне рассчитывали стоимость и заключали договор,но в последний момент подрядчик ввёл в заблуждение, сказав, что в этой компании трудности и что срок заказа сдвинется на два-три месяца, поэтому в последний момент предложили установить окна другой фирмы ("Rehau"), сказав что цена на эти окна такая же, хотя уже рассчитали в течение месяца счёт на окна фирмы шуко и в итоге выставили этот счёт, поменяв в договоре лишь название окон (вместо "Шуко" поставили "Рехау".
При расчёте цены договора подрядчик говорил, что за месяц произошло подорожание окон в фирме "Шуко". В итоге мне был выставлен счёт на 40 000р. В последствии я выяснил, что никаких подорожаний в ООО "Южная Оконная Компания", котороая является таким же дилером фирмы "Шуко" как и ООО "МегаСтрой" не было и не было никаких трудностей. И что окна фирмы "Рехау" той же конфигурации на рынке в Воронеже (вместе с установкой) стоят 26-28 000р. Я заплатил за окна установленные мне окна "Рехау" 31000р.,переплачивать за окна, которые изначально не планировались притом зная, что они стоят на рынке дешевле, не хочется. Каким образом возможно это сделать? Могу ли я отправить какой то документ подрядчику?
У меня есть претензии к установке. Каким образом можно отобразить это в документе?
Имею я право на получение какого-либо морального ущерба за ввод меня в заблуждение?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.11.2016 13:51
Если Вас не устраивает качество оказанных вам услуг либо проданного вам товара вы можете расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. При отказе добровольно удовлетворить ваши требования имеете право обратиться в суд и взыскать в сумму денег и штраф 50 %
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?