25.01

Вопрос #7244
Досудебная претензия

Автор:

Елена, Город: Москва / регион Москва, 25.01.2016 00:12:16

Суть вопроса:

Фирма пенсионерки инвалиду, находившейся в выпившем состоянии, впарила фильтр для очистки воды. Написали фирме заявление на расторжение договора, они отказали. Как правильно составить досудебную претензию? Товар не был получен. Оформили кредит

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обязательно проконсультируйтесь с юристом, так как надо видеть сам договор, кредитный договор и т.д.
25.01.2016 16:27
Добрый день! Досудебная претензия пишется в свободной форме, с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства в полном объеме, с основаниями отказа от услуги, в случае неразрешения вопроса мирнум путем, будет направлено исковое заявление в суд. Лучше всего обратиться к юристам для полного ознакомления с договором кредитования, во избежание отрицательного результата в суде.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
26.01.2016 02:42
Заявление на расторжение договора уже может быть рассмотрена как досудебная претензия. Можно уже писать исковое заявление. Но лучше все же воспользоваться квалифицированной помощью.
27.01.2016 17:53
Елена, добрый день!
Позвольте поздравить Вас с наступившими праздниками!
Исходя из описания Вашей ситуации, к сожалению, досудебный порядок урегулирования спора Вы прошли. Фирма уже отказала вам в удовлетворении требования потребителя о возврате товара. Главное - это фиксация Вашего обращения и ответа. Если Ваше заявление было подано в письменном виде, и на Вашем экземпляре стоит отметка о получении заявления(либо имеется почтовая квитанция о направлении заявления), то в досудебном порядке спор урегулировать уже не получится.
Теперь Вам предстоит обратиться в суд. В судебный орган обратиться можете ПО МЕСТУ жительства данной пенсионерки. Внимательно определите категорию суда: мировой суд (при сумме Ваших требований имущественных до 50 тыс. руб.) или районный/городской суд (при суммах свыше 50 тыс. руб.). Составьте иск в соответствии с законом о защите прав потребителей, рассчитайте неустойку и укажите о взыскании в Вашу пользу штрафа по ЗоПП.
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal
07.03.2016 21:47
Досудебная претензия может быть составлена в свободной форме. Главное - чтобы в ней было указано, что Вы отказыветесь от договора и требуете вернуть уже уплаченную сумму.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?