25.01
Вопрос #7244
Досудебная претензия
Автор:
Елена,
Город: Москва / регион Москва,
25.01.2016 00:12:16
Суть вопроса:
Фирма пенсионерки инвалиду, находившейся в выпившем состоянии, впарила фильтр для очистки воды. Написали фирме заявление на расторжение договора, они отказали. Как правильно составить досудебную претензию? Товар не был получен. Оформили кредит
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.01.2016 11:39
Обязательно проконсультируйтесь с юристом, так как надо видеть сам договор, кредитный договор и т.д.
25.01.2016 16:27
Добрый день! Досудебная претензия пишется в свободной форме, с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства в полном объеме, с основаниями отказа от услуги, в случае неразрешения вопроса мирнум путем, будет направлено исковое заявление в суд. Лучше всего обратиться к юристам для полного ознакомления с договором кредитования, во избежание отрицательного результата в суде.
26.01.2016 02:42
Заявление на расторжение договора уже может быть рассмотрена как досудебная претензия. Можно уже писать исковое заявление. Но лучше все же воспользоваться квалифицированной помощью.
27.01.2016 17:53
Елена, добрый день!
Позвольте поздравить Вас с наступившими праздниками!
Исходя из описания Вашей ситуации, к сожалению, досудебный порядок урегулирования спора Вы прошли. Фирма уже отказала вам в удовлетворении требования потребителя о возврате товара. Главное - это фиксация Вашего обращения и ответа. Если Ваше заявление было подано в письменном виде, и на Вашем экземпляре стоит отметка о получении заявления(либо имеется почтовая квитанция о направлении заявления), то в досудебном порядке спор урегулировать уже не получится.
Теперь Вам предстоит обратиться в суд. В судебный орган обратиться можете ПО МЕСТУ жительства данной пенсионерки. Внимательно определите категорию суда: мировой суд (при сумме Ваших требований имущественных до 50 тыс. руб.) или районный/городской суд (при суммах свыше 50 тыс. руб.). Составьте иск в соответствии с законом о защите прав потребителей, рассчитайте неустойку и укажите о взыскании в Вашу пользу штрафа по ЗоПП.
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal
Позвольте поздравить Вас с наступившими праздниками!
Исходя из описания Вашей ситуации, к сожалению, досудебный порядок урегулирования спора Вы прошли. Фирма уже отказала вам в удовлетворении требования потребителя о возврате товара. Главное - это фиксация Вашего обращения и ответа. Если Ваше заявление было подано в письменном виде, и на Вашем экземпляре стоит отметка о получении заявления(либо имеется почтовая квитанция о направлении заявления), то в досудебном порядке спор урегулировать уже не получится.
Теперь Вам предстоит обратиться в суд. В судебный орган обратиться можете ПО МЕСТУ жительства данной пенсионерки. Внимательно определите категорию суда: мировой суд (при сумме Ваших требований имущественных до 50 тыс. руб.) или районный/городской суд (при суммах свыше 50 тыс. руб.). Составьте иск в соответствии с законом о защите прав потребителей, рассчитайте неустойку и укажите о взыскании в Вашу пользу штрафа по ЗоПП.
Искренне рады Вам помочь!
--------------------------------------------------------------------
С уважением Юридическая компания "Вэритас"
Адрес: г. Москва, Романов пер., д.3, стр. 6
тел.: 8 (495) 995-94-80
e-mail: info@veritas.legal
07.03.2016 21:47
Досудебная претензия может быть составлена в свободной форме. Главное - чтобы в ней было указано, что Вы отказыветесь от договора и требуете вернуть уже уплаченную сумму.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?