22.01

Вопрос #7210
Могу ли я вернуть компьютерное кресло?

Автор:

Евгения, Город: Калининград / обл Калининградская, 22.01.2016 12:41:45

Суть вопроса:

Купили вчера (21.01.2016) кресло, привезли домой сели , посидели, но оно ужасно не удобное. Скатываемся вниз. И еще на втулке, под сиденьем трещина. Что нам делать ? Как вернуть кресло? Оно не дешевое.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете в течении 14 дней, с момента покупки. Берите платежные документы и везите кресло назад. Если будут отказываться принимать, вызывайте директора и пишите претензию.
22.01.2016 17:35
Здравствуйте Евгения!
Составляйте претензию и просите либо обмена товара либо возвращения денег! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
05.02.2016 17:48
Здравствуйте Евгения! Вам в помощь пригодится Закон о защите прав потребителя, который вы сами можете найти в сети интернет. В соответствии с данным законом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата денежных средств, либо заменить товар и т.д., в данном случае можно вернуть товар и получить уплаченные денежные средства, как за товар ненадлежащего качества так и за товар отвечающий качеству (с оговорками и если указанный товар не указан в перечне товаров не подлежащих возврату). Пишите претензию в адрес продавца (организация, ИП - собственника товара), в случае отказа в выплате денежных средств, приемки товара, проведении экспертизы (если она нужна), обращайтесь в суд (мировой если стоимость товара меньше 50 000 рублей, если больше, то в районный) и растрогайте договор, взыскивайте сумму стоимости товара, проценты (пени) за добровольный отказ от удовлетворения претензии, штраф 50 процентов от присужденной судом суммы, убытки, моральный вред, при этом вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления в суд. Обращайтесь в нашу организацию, мы поможем Вам!!!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?