22.01

Вопрос #7210
Могу ли я вернуть компьютерное кресло?

Автор:

Евгения, Город: Калининград / обл Калининградская, 22.01.2016 12:41:45

Суть вопроса:

Купили вчера (21.01.2016) кресло, привезли домой сели , посидели, но оно ужасно не удобное. Скатываемся вниз. И еще на втулке, под сиденьем трещина. Что нам делать ? Как вернуть кресло? Оно не дешевое.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете в течении 14 дней, с момента покупки. Берите платежные документы и везите кресло назад. Если будут отказываться принимать, вызывайте директора и пишите претензию.
22.01.2016 17:35
Здравствуйте Евгения!
Составляйте претензию и просите либо обмена товара либо возвращения денег! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
05.02.2016 17:48
Здравствуйте Евгения! Вам в помощь пригодится Закон о защите прав потребителя, который вы сами можете найти в сети интернет. В соответствии с данным законом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата денежных средств, либо заменить товар и т.д., в данном случае можно вернуть товар и получить уплаченные денежные средства, как за товар ненадлежащего качества так и за товар отвечающий качеству (с оговорками и если указанный товар не указан в перечне товаров не подлежащих возврату). Пишите претензию в адрес продавца (организация, ИП - собственника товара), в случае отказа в выплате денежных средств, приемки товара, проведении экспертизы (если она нужна), обращайтесь в суд (мировой если стоимость товара меньше 50 000 рублей, если больше, то в районный) и растрогайте договор, взыскивайте сумму стоимости товара, проценты (пени) за добровольный отказ от удовлетворения претензии, штраф 50 процентов от присужденной судом суммы, убытки, моральный вред, при этом вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления в суд. Обращайтесь в нашу организацию, мы поможем Вам!!!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.