22.01

Вопрос #7210
Могу ли я вернуть компьютерное кресло?

Автор:

Евгения, Город: Калининград / обл Калининградская, 22.01.2016 12:41:45

Суть вопроса:

Купили вчера (21.01.2016) кресло, привезли домой сели , посидели, но оно ужасно не удобное. Скатываемся вниз. И еще на втулке, под сиденьем трещина. Что нам делать ? Как вернуть кресло? Оно не дешевое.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вернуть товар ненадлежащего качества Вы можете в течении 14 дней, с момента покупки. Берите платежные документы и везите кресло назад. Если будут отказываться принимать, вызывайте директора и пишите претензию.
22.01.2016 17:35
Здравствуйте Евгения!
Составляйте претензию и просите либо обмена товара либо возвращения денег! Обращайтесь ко мне за составлением данного документа по телефону или по почте!
Консультации по телефону, бесплатные!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
05.02.2016 17:48
Здравствуйте Евгения! Вам в помощь пригодится Закон о защите прав потребителя, который вы сами можете найти в сети интернет. В соответствии с данным законом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата денежных средств, либо заменить товар и т.д., в данном случае можно вернуть товар и получить уплаченные денежные средства, как за товар ненадлежащего качества так и за товар отвечающий качеству (с оговорками и если указанный товар не указан в перечне товаров не подлежащих возврату). Пишите претензию в адрес продавца (организация, ИП - собственника товара), в случае отказа в выплате денежных средств, приемки товара, проведении экспертизы (если она нужна), обращайтесь в суд (мировой если стоимость товара меньше 50 000 рублей, если больше, то в районный) и растрогайте договор, взыскивайте сумму стоимости товара, проценты (пени) за добровольный отказ от удовлетворения претензии, штраф 50 процентов от присужденной судом суммы, убытки, моральный вред, при этом вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления в суд. Обращайтесь в нашу организацию, мы поможем Вам!!!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?