21.01
Вопрос #7171
Планшет
Автор:
Кальметова Гузель Фаимовна ,
Город: Орск / обл Оренбургская,
21.01.2016 09:40:44
Суть вопроса:
Отдала планшет на ремонт,квитанцию мне не дали,теперь не могу забрать его,Что делать???????
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.01.2016 16:07
Здравствуйте Алена!
Если Вам его не отдают и удерживают планшет сверх времени установленного для ремонта, нужно составлять исковое заявление и требовать либо замены либо возмещения денег за данный планшет, плюс уплату морального вреда и штрафа в Вашу пользу! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
Если Вам его не отдают и удерживают планшет сверх времени установленного для ремонта, нужно составлять исковое заявление и требовать либо замены либо возмещения денег за данный планшет, плюс уплату морального вреда и штрафа в Вашу пользу! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!
-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
29.02.2016 15:57
Напишите подробнее. кому Вы отдали в ремонт планшет? Речь идет о гарантийном ремонте или о ремонте в частных мастерских?
если по гарантии, то прежде чем обратиться в суд, необходимо составить и подать на имя директора магазина, где приобретался планшет претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной Вами цены. Если не ответят или откажут, тогда дорога в суд с иском о защите прав потребителя. Звоните, могу Вам помочь.
если по гарантии, то прежде чем обратиться в суд, необходимо составить и подать на имя директора магазина, где приобретался планшет претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной Вами цены. Если не ответят или откажут, тогда дорога в суд с иском о защите прав потребителя. Звоните, могу Вам помочь.
16.09.2016 11:05
Сначала необходимо заявить Претензию в эту организацию (образцы найдёте в интернете), так как дела по защите прав потребителей предполагают досудебное урегулирование спора. если претензия останется без удовлетворения, то тогда иск в суд с требованиями возврата товара либо денег за него, штрафа, неустойки за просрочку, компенсации морального вреда.
13.11.2016 15:35
Тут вопрос глубже... судя по всему теперь в мастерской просто отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремрнт. Аферисты похоже.
14.11.2016 07:38
Если отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремонт, то необходимо обратиться правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Думаю из-за планшета в ремонтной мастерской не захотят знакомиться со статьями Уголовного Кодекса .
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?