21.01

Вопрос #7171
Планшет

Автор:

Кальметова Гузель Фаимовна , Город: Орск / обл Оренбургская, 21.01.2016 09:40:44

Суть вопроса:

Отдала планшет на ремонт,квитанцию мне не дали,теперь не могу забрать его,Что делать???????

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2016 16:07
Здравствуйте Алена!
Если Вам его не отдают и удерживают планшет сверх времени установленного для ремонта, нужно составлять исковое заявление и требовать либо замены либо возмещения денег за данный планшет, плюс уплату морального вреда и штрафа в Вашу пользу! Вы можете обратиться ко мне за составлением данного документа! Лучше проконсультироваться со мной по телефону, бесплатно!

-
Связь с юристом:
Тел.: +79379671476
Почта: artem.calini4enko@yandex.ru
Сайт: https://vk.com/club82904059
29.02.2016 15:57
Напишите подробнее. кому Вы отдали в ремонт планшет? Речь идет о гарантийном ремонте или о ремонте в частных мастерских?
если по гарантии, то прежде чем обратиться в суд, необходимо составить и подать на имя директора магазина, где приобретался планшет претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной Вами цены. Если не ответят или откажут, тогда дорога в суд с иском о защите прав потребителя. Звоните, могу Вам помочь.
Сначала необходимо заявить Претензию в эту организацию (образцы найдёте в интернете), так как дела по защите прав потребителей предполагают досудебное урегулирование спора. если претензия останется без удовлетворения, то тогда иск в суд с требованиями возврата товара либо денег за него, штрафа, неустойки за просрочку, компенсации морального вреда.
13.11.2016 15:35
Тут вопрос глубже... судя по всему теперь в мастерской просто отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремрнт. Аферисты похоже.
14.11.2016 07:38
Если отказываются признавать сам факт принятия планшета в ремонт, то необходимо обратиться правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Думаю из-за планшета в ремонтной мастерской не захотят знакомиться со статьями Уголовного Кодекса .

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?