13.08

Вопрос #69340
Как вывести деньги на реквезиты своей матери?

Автор:

Кирилл , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.08.2025 15:35:18

Суть вопроса:

Выиграл в казино Н-ую сумму денег,пытался вывести деньги на карту своей матери, за что получил блокировку аккаунту ссылаясь на то что,по правилам их площадки я могу вывести деньги только на свои личные реквизиты,но если у меня имеется письменное разрешение матери на использование её банк.реквезитов в своих целях?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.3
13.08.2025 20:59

Добрый день. Если правилами предусмотрена возможность вывода только на личные реквизиты, и за нарушение установлена блокировка, то ничего не поделать, нарушений нет.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.1
13.08.2025 22:51

Здравствуйте, категорически запрещено выводить выигрыши с онлайн-казино на банковские карты третьих лиц, включая близких родственников. Это прямое нарушение правил большинства онлайн-казино. Последствия нарушения этого правила:

  • Блокировка аккаунта с конфискацией оставшихся средств.

  • Отказ в выплате запрошенных денег. Дополнительная верификация, которую будет сложно ПРОЙТИ. В редких случаях — юридические ПОСЛЕДСТВИЯ. Причины такого запрета: финансовая БЕЗОПАСНОСТЬ — защита от МОШЕННИЧЕСТВА.

  • Процедура KYC (проверка личности) требует соответствия данных. Законодательные требования по борьбе с отмыванием денег.

  • Налоговые обязательства — усложнение отслеживания операций.

    Рекомендации:

  • Используйте только собственную банковскую карту, привязанную к аккаунту.

  • Пройдите верификацию личности согласно требованиям казино.

  • Сохраняйте все документы, подтверждающие ваши права на используемые платежные средства. В исключительных случаях некоторые казино могут разрешить вывод на другую карту, но только после получения специального разрешения от службы поддержки и прохождения дополнительной проверки.

    Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?