Вопрос #69253
Утилизация товара на Вайлдберриз
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Должно было прийти уведомление о том, что товар доставлен и с указанием его срока хранения, а также последствий в случае не получения товара до указанного срока. Если об этом не уведомлялись, то это нарушение. Если уведомлялись, и эти действия предусмотрены, то нарушений нет.
Служба поддержки говорит, что это якобы где-то прописано при заказе товара (думаю наподобие мелкого шрифта в кредитном договоре). Я знаю, что товар, например, может быть невозвратный, тогда стоит "!" знак. И вот, якобы этот товар также подлежит автоматической утилизации. Уведомлений о том, что если я не заберу заказ вовремя, то его утилизируют не было. Звонков для предупреждения тоже. Зайдя сегодня в карточку данных товаров и попробовав сделать заказ я никаких подобных уведомлений не увидела. Они сами себе придумали такой пункт и разводят людей.
Начните с претензии со ссылкой на Закон О защите прав потребителей.
Получите ответ, разместите под Вашим постом.
Подумаем, что можно сделать
Для начала нужно её грамотно написать, а мне не совсем понятно как правильно её составить или где взять образец
Здравствуйте! Закажите новую доставку, одной упаковки аналогичных батончиков, но на другой пункт выдачи заказов WB. Оплатите заказ, получите в пункте упаковку батончиков, в присутствии сотрудника пункта сделайте фотографии с упаковки. И тогда надо составить извещение в адрес этого маркетплейса, с приложением фотографий новой партии батончиков. И потребовать разъяснения относительно возможности утилизации батончиков с пригодным сроком использования. Вам поступит отказ. Вот этот отказ и будет отправной точкой для предъявления рекламации и требования о возмещении всех причинённых по первой сделке убытков.
Из этого заказа я смогла получить 1 упаковку, т.к. она пришла на 2 дня позже остальных , но ща неё в приложении уже висел штраф за обратную отправку. Видимо сотрудник уже намеревался и её себе захапать.
Может через этот товар попробовать "потребовать разъяснения..."
Дело в том, что они ссылаются на свои, якобы, правила, в которых продукты питания назад не возвращаются.
Для этого надо сделать фото с упаковки полученных батончиков, особенно с маркировкой о сроке годности. Продукты пищевого назначения к возврату не принимаются, это так. Но и утилизация таких продуктов полностью зависит не от внутреннего регламента маркетплейса, а от срока годности конкретного продукта. Сотрудник маркетплейса должен через личный кабинет информировать покупателя об особенностях закзазанных продуктов питания. Иначе впоследствии на выполненные мероприятия по утилизации продуктов маркетплейс не вправе ссылаться. Должно быть надлежащее раскрытие информации перед потребителем.
Здравствуйте, Екатерина. Рекомендую начать спор с письменной претензии на сате ВБ. Ответ можете вложить будет гораздо проще вас проконсульитровать.
Попробую составить, но не совсем понимаю что именно там написать , точнее на что сделать упор?
Здравствуйте, на утилизацию продовольственный товар маркетплейсом товар направляется при отказе покупателя от получения товара в указанный срок. Так как вы не отказались от получения товара, начисление вам за утилизировать ацию является неправомерным. При не получении товара утилизацию оплачивает маркетплейсом продавец. Составляется акт утилизации, который направляется продавцу продовольственного товара.
Подайте письменную претензию с требованием возврата денежных средств и акта утилизации с записью видеофиксация утилизации товара.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке мотивированной претензии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае нужно будет для начала обратиться с письменной претензией. А дальше уже действовать в зависимости от ответа.