21.06

Вопрос #69249
Испортили корень зуба пломбой

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 21.06.2025 17:15:48

Суть вопроса:

Здравствуйте, дорогие юристы. У меня такая ситуация. Проходила лечение канала корня зуба под коронку. Сделали снимок, на снимке корень в хорошем состоянии, решили,про лечить канал под штифт для коронки. Во время лечения началась боль и больше не проходила. Сказала об этом стоматологу. Пока ждала изготовление штифта зуб стал болеть сильнее. Нерва внутри нет уже давно и никогда не беспокоил а здесь начал болеть. Через пять дней пришла сказала об этом,сделали повторный снимок.оказалось что пломба вышла за грань корня зуба и теперь воспаляется десна. Он сказал противоспалительный укол,прогревание. Я отказалась. Ведь проблему это не решает. Он ответил тогда только выдернуть других вариантов нет.Вернул деньги за лечение. На руках остались только снимки, карточку визитку на которой писал что лечил как я поняла забрал себе. Пошла к другому стоматологу сказали что корень только под удаление. Зуб продолжает болеть от воспалени.Как быть в такое ситуации даже незнаю, подскажите пожалуйста,куда обратиться если на руках только снимки. Все свои зубы я делала в этой клинике только у других врачей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.06.2025 18:35

Чтобы что-то предпринять, необходимо заключение эксперта о врачебной ошибке.

Если экспертным путем будет установлена вина врача, можно обратиться с претензией, а далее с иском в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
21.06.2025 19:47

Здравствуйте, вы можете подать претензию исполнителю данной медицинской услуги. Если будут расходы на проведение лечения зуба, связанное с некачественным оказанием услуг стоматологического лечения, возможно взыскать понесенные расходы.

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации за некачественно проведенное стоматологическое лечение. Судом будет назначена судебно-медицинская экспертиза. Также вы можете взыскать моральный вред. Также вы можете обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор.

При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на сайте на данную услугу. После размещения заявки вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
23.06.2025 14:11

Здравствуйте, Мария Алексеевна, договор оказания медицинской помощи есть?

30.06.2025 18:07

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться в отдел здравоохранения или в прокуратуру. Для того, чтобы доказать, что была врачебная ошибка, необходима экспертиза. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?