19.06

Вопрос #69248
Законно ли переоформление договора без моего участия и не информирование меня о смене условий по предоставлению услуг?

Автор:

Иван , Город: Владивосток / край Приморский, 19.06.2025 12:27:33

Суть вопроса:

В декабре 2024г я подключился к новому провайдеру интернета, заключив с ним письменный договор, этот провайдер для выхода в интернет предоставлял мне (и остальным пользователям) по технологии NAT один и тот же статистический IP адрес, внутренний у меня был соответственно другой. Но в июне 2025г. - я вдруг заметил, что IP адрес у меня на сайтах поменялся. Самое удивительное, что не спрашивая на то моего согласия провайдер в одностороннем порядке перезаключил новый договор, содержание которого мне не известно. Зашёл я в личный кабинет (далее ЛК), а там номер IP совпадает с тем что транслируется на всех посещаемых мной сайтах. То есть выключили NAT технологию и поставили мою безопасность под реальную угрозу удаленного взлома моего роутера как посредством DDOS атак так и иными. Кроме того IP в ЛК динамический и меняется раз в сутки, с одной стороны учитывая вышеописанное это хорошо, а с другой это создало ряд проблем на нескольких сайтах при их посещении. Например кинотеатр Wink попросил у меня повторную авторизацию, после которой содержимое папки Избранное обнулилось. Второй раз я уже не смог зайти на этот сайт — мне перестало вообще приходить СМС с кодом. В веб версии WhatsApp у меня на вход уходило менее секунды сейчас 30 секунд и т. п. и т.д. Техподдержка отказывается вернуть статистический внешний IP, уговаривая меня соответственно за доп плату подключить выделенный IP))) Также техподдержка в одной из последних наших бесед стала уверять меня, что динамический IP, который у меня и в ЛК — якобы принадлежит/присваивается и остальным пользователем)))

Законно ли переоформление договора без моего участия и не информирование меня о смене условий по предоставлению услуг?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.1
19.06.2025 12:51

Здравствуйте, провайдер обязан был уведомить вас об изменении технических условий предоставляемых вам услуг связи. Вы можете подать письменную претензию провайдеру с указанием на несогласие одностороннего изменения договорных условий связи по договору. Потребовать возобновления и предоставления услуг связи на основании заключенного вами договора или потребовать перерасчета по предоставляемым услугам связи и расторжения договора.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке претензии провайдеру. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей страницу. Также вы можете сделать заявку на сайте на данную услугу.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

20.06.2025 11:39

Здравствуйте. В Вашей ситуации то, что Вы описали, естественно незаконно. Вас, в любом случае должны были уведомить о предстояших изменениях. 

Пользователь: Иван  
20.06.2025 13:52

Уведомить в соотвествии с какими законами?  

В соответствии с гл. 29 ГК РФ все изменения договора совершаются в той же форме что и договор. Однако если в вашем договоре право менять адрес в одностороннем порядке вы предоставили провайдеру, тогда он вправе это сделать.

Пользователь: Иван  
21.06.2025 14:34

Прочитал внимательно договор. Оператор связи имеет право на одностороннее изменение договора, о чём должен уведомить меня за 10 дней. О заключении в одностороннем порядке Нового Договора (именно нового) нет ни слова. В известность о изменинии услуг связи меня также не поставили в известность. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?