04.05

Вопрос #69186
Изготовили памятник не правильных размеров

Автор:

Елизавета , Город: Москва / регион Москва, 04.05.2025 17:54:27

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации или вообще не стоит заморачиваться. Заказала памятник размером 100*50*8. Памятник забрали и установили мы сами. Решила замерить размеры памятника и тут всё и выяснилось. Вместо заявленных размеров 100"50*8, размер оказался шириной меньше 48,5 см. Цена за памятник была оплачена мной полностью. Я теперь не знаю, стоит ли сейчас ехать в организацию и говорит об этом? Могут ли они вернуть какую-то часть сумму? Ведь вместо мной заявленного и оплаченного размера, памятник оказался шириной меньше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.05.2025 18:11

Можете подать претензию.

Если памятник дорогой, то возможно и незначительное уменьшение размеров в объеме даст значительную разницу в стоимости.

Если по стоимости, заниматься этим целесообразно, то нанимайте исполнителя на этом сайте и судитесь.

Если нет, то на нет и суда нет.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
04.05.2025 18:35

Здравствуйте, подайте письменную претензию в организацию с подробным описанием выявленных вами недостатков в изготовленном памятнике, к претензии приложите фото памятника и проведённого вами измерения. На основании вашей претензии организация обязана провести проверку, при установлении несоответствия памятника по договору организация обязана произвести перерасчёт и вернуть часть денежных средств. 

При необходимости возможно оказание помощи по подготовке претензии. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на сайте на данную услугу. После размещения заявки вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

04.05.2025 19:32

Здравствуйте. Стоит или не стоит ехать в организацию, которая изготовила этот памятник, в любом случае решать Вам. Если для Вас это принципиально, то для начала обратитесь в эту организацию с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру или в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
05.05.2025 06:29

Здравствуйте, Елизавета. В договоре размеры памятника указаны строго 50 х 50 х 8?

Вы можете  потребовать замены памятника, если размеры прописаны в договоре. А потом согласится на отступное. Но стоит ли  в данном случае пыль подымать?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?