22.04

Вопрос #69176
Организатор конкурса не высылает выигрышный билет

Автор:

Ангелина , Город: Казань / Респ Татарстан, 22.04.2025 14:21:53

Суть вопроса:

Здравствуйте!

Участвовала в розыгрыше билета на концерт в контакте, выиграла билет.

Но участвовала со страницы, где не указаны мои настоящие данные, страницой
вк пользуюсь, принадлежит мне.

Организатор конкурса попросил оставить почту, написал что туда вышлет билет.

Прошло 10 дней ни ответа, ни билета.

Полный игнор.

Связалась с организатором в телеграм.
Ответили спустя неделю.

Они написали что у меня фейк аккаунт и на него билет не вышлют.

В условиях розыгрыша не было написано что страницы созданные для конкурсов, фейк и тд не могут принимать участие.
По сути любые страницы могли принять участие в конкурсе.

Позже пост с розыгрышем удалили, осталась только переписка с сообществом группы в контакте.

Организатор не соблюдает условия розыгрыша, билет мне высылать не хотят (стоимость 3999 руб.).

Прямым текстом написали что билет покупайте.

Но зачем мне его покупать, если я его выиграла.
Организаторы молчат, больше ничего не отвечают.
Писала в телеграм, на почту, в контакте.
Прилагаю фото:
1)пост с розыгрышем в телеграм
2)репост с мой страницы конкурса, организаторы его удалили спустя время.
3)переписка в контакте о выигрыше билета.
4)переписка с организатором в телеграм.

Как в данном случае получить свой билет?

На какие законы опираться?

Куда жаловаться на недобросовестного организатора?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
22.04.2025 14:42

Здравствуйте, если организатор конкурса в социальных сетях не выдает выигранный приз, действовать нужно следующим образом:

Шаг 1. Официальная претензия
Направьте письменную претензию организатору конкурса. В ней укажите:
Что вы выполнили все условия конкурса Ваше право на получение приза
Требование предоставить билет в течение 10 дней Предупреждение о возможном обращении в надзорные органы

Шаг 2. Роспотребнадзор**
При игнорировании претензии обратитесь в Роспотребнадзор:
Можно подать жалобу онлайн через сайт Или лично в ближайшее отделение
*Приложите все доказательства участия в конкурсе

Шаг 3. Судебная защита
В крайнем случае подайте иск в суд:Требуйте выдачи приза или компенсации его стоимости Можно заявить о компенсации морального вреда. Иск подается по месту вашего жительства

Организатор обязан соблюдать заявленные условия конкурса и честно выдавать призы победителям. Сохраняйте всю переписку, скриншоты, подтверждения участия в конкурсе — это пригодится при обращении в надзорные органы или суд.

При необходимости возможно оказание помощи по подготовке претензии организатору конкурса, а также искового заявления в суд. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на сайте на данную услугу. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

22.04.2025 16:26

ГК РФ
Статья 1063. Проведение лотерей, тотализаторов и иных игр государством и муниципальными образованиями или по их разрешению
4. Лицам, которые в соответствии с условиями проведения лотереи, тотализатора или иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен оператором лотереи, организатором игр выигрыш в предусмотренных условиями проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом.
5. В случае неисполнения оператором лотереи, организатором игр указанной в пункте 4 настоящей статьи обязанности участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от оператора лотереи, организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны оператора лотереи, организатора игр.
 

22.04.2025 22:17

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае нужно будет для начала обратиться к организаторам лотереи с письменной претензией. Ну а дальше, в зависимости от того, что Вам ответят, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в прокуратуру. Также можете обратиться в суд с исковым заявлением. 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
24.04.2025 07:24

Здравствуйте, Ангелина. Рекомендую обратиться для начала к администрации ВК с просьбой дать реквизиты организации, которая проводила розыгрыш. После можно будет обратиться в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?