25.03

Вопрос #69137
Опись личного дела работника

Автор:

Настасья , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 25.03.2025 05:56:21

Суть вопроса:

Что должно быть в описи личного дела работника при приёме на работу ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2025 07:33

Здравствуйте. В описи личного дела работника должны быть те документы, которые находятся в этом личном деле. А именно, копия паспорта, копия документа об образовании, копия СНИЛС, копия ИНН. В некоторых организациях и учреждениях есть дополнительные требования. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
25.03.2025 17:58

Здравствуйте, внутренняя опись документов личного дела работника должна составляться в день приема сотрудника на работу и содержать следующие элементы:

  1. Перечень документов с указанием:

  • порядкового номера документа;

  • индекса документа;

  • названия документа;

  • номеров листов дела, которые занимает каждый документ.

  1. Опись составляется в виде структурированного перечня, где каждый документ описывается отдельно.

  2. При появлении новых документов в течение работы сотрудника их также необходимо вносить во внутреннюю опись.

  3. Опись помещается в папку с личными делами вместе с остальными документами или может быть приклеена к внутренней лицевой стороне обложки дела.

Важно: опись составляется сразу при формировании папки с документами работника и обновляется по мере добавления новых документов в течение всего периода работы сотрудника в организации.

Дополнительно: все листы дела должны быть пронумерованы, а данные хранятся в томах (максимум 250 листов в одном томе). При превышении объема открывается новый том.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
03.04.2025 15:37

Здравствуйте, Настасья. Если ваш вопрос связан с конкретным нарушением лучше если вы про него напишите более подробно. Можно будет получить более детальную консультацию.

Другие вопросы:

#69434 21.10.2025 (00:27)

Распорядок дня и трудовые отношения

Здравствуйте! Первый вопрос: В учреждении, согласно распорядка, рабочий день в пятницу с 9-00 до 18-00. Однако, согласно колдоговору, женщинам в пятницу разрешается работать до 13-00. Причем, в табеле учета рабочего времени, в пятницу, как мужчинам, так и женщинам, ставится одинаковое количество часов. Вопрос: Как согласуется колдоговор со статьей 19 Конституции РФ о гендерном равенстве мужчин и женщин? Не является ли такой подход дискриминацией мужчин по гендерному признаку? Могут ли мужчины также уходить с работы в пятницу в 13-00 ссылаясь на статью Конституции РФ о гендерном равенстве? Второй вопрос: Заместитель директора учреждения является по совместительству сотрудником лаборатории этого же учреждения и как сотрудник подчиняется заведующему лабораторией. Заместитель директора, как начальник, дает задание заведующему лабораторией. Это же задание заведующий лабораторией дает тому же заместителю директора как сотруднику лаборатории по совместительству и формально подчиненному заведующему лабораторией. Вопрос: Кто должен выполнять это задание? Может ли зав.лабораторией наказать зам.директора как сотрудника лаборатории по совместительству за невыполнение задания?
#69411 06.10.2025 (09:40)

Отказ в трудоустройстве

Здравствуйте! Хотела устроиться на работу в сеть ресторанов быстрого питания на кухню(помощником повара). Служба безопасности меня не пропускает, ввиду того что, 5 лет назад была судимость ст 159.2 ук РФ(2 года условно) Законен ли отказ в трудоустройстве?
#69403 02.10.2025 (15:49)

Работа по внешнему совместительству во время отпуска по уходу за ребенком

Работаю логопедом, в одной из государственных школ. Сейчас там нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, до 1,5 лет. Хочу выйти на работу учителем русского языка, на неполный рабочий день, в другую школу. Потеряю ли я "детские" выплаты? Или они будут минимальны, т.к я устроилась на работу? Влияет ли трудоустройство на выплату "детских" выплат?