Вопрос #68926
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Автор:
Суть вопроса:
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Ирина! Вы указали, что после получения акта в течении 2 дней счётчик был заменен на новый. Практически сразу после (были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Отвечаю. Впредь. Сообщать НАДО ТОЛЬКО В ФОРМЕ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ! В данном случае срочно берите в офисе оператора сотовой связи распечатку номеров звонков на номер телефона абонентского отдела энергосбытовой организации. И готовьтесь с этой распечаткой защищать свои интересы в суде! Скоро от энергосбытовой организации поступит иск с сюжетом типа как не бывало!
Здравствуйте, вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушений к компании будут приняты необходимые меры реагирования.
Также вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. Обратиться можно по контактным данным, указанным на моей странице, также вы можете сделать заявку на услугу на данном сайте. После публикации заявки на сайте вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении вашей проблемы.
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру или в жилищную инспекцию. Они проведут проверку и примут меры. Также Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, но это дольше и сложнее.
Здравствуйте, Ирина. Обратитесь письменно и требуйте опломбировать счетчик в случае отказа просите дать его в письменной форме с конкретными ссылками на нормативные акты для обращения в суд. Обязательно сделайте распечатку звонков.