21.11

Вопрос #68917
Долг по жкх

Автор:

Анастасия , Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 21.11.2024 12:20:12

Суть вопроса:

Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте,  уточните - та сторона - это кто? Администрация (судя по тому, что Вы наниматели)?

Ваш вопрос о неправомерном выселении из аварийного жилья? 

Или все-таки о долге за ЖКХ?

Пользователь: Анастасия  
21.11.2024 14:19

Сов хоз, который владеет для своих рабочих этим зданием 

тум все вместе указано и оно аварийное и у вас долг

У Вас мало информации по делу для дачи какого-то заключения.

Жилье предоставлялось как служебное? Трудовые отношения сохранены? Есть ли пенсионеры среди нанимателей? Выселение предлагают из-за долга ЖКХ , прекращения трудовых отношений или из-за аварийности? Предлагалось ли альтернативное жилье? Выселение по предписанию администрации или по решению суда?   

Другие вопросы:

#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?
#68907 17.11.2024 (10:03)

Долг по ЖКХ

Здравствуйте, суд был, арестовали счета, потом на госуслугах подала на прожиточный минимум, с одного счета сняли арест Потом на госуслугах пришло письмо что будут забирать 50% зарплаты, официалов 8-10 тысяч Вопрос имеет ли право пристав забирать зарплату, если очень маленькая официалка и то, что подавала на прожиточный минимум влияет ли как-то?
#68905 16.11.2024 (16:55)

Отключили приложение для домофона.

После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?