16.11

Вопрос #68905
Отключили приложение для домофона.

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 16.11.2024 16:55:38

Суть вопроса:

После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
16.11.2024 18:04

Здравствуйте, действия председателя являются неправомерными. Подайте письменное требование о возобновлении доступа к сервису платной подписки домофона. Если ваше требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры по обеспечению Вам возможности пользования услугой «Умный дом». 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Пользователь: Сергей  
16.11.2024 19:44

Подскажите по срокам, после требования о возобновлении сколько ждать ответа?

Уже писал заявление "указать причины блокировки приложения", председатель сказала ждать 30 рабочих дней, хотя срок установлен не более 10 дней. 

И ещё вопрос: если спустя 30 рабочих дней председатель выдаст ответ с датой, которая укладывается в 10 рабочих дней и скажет "давно уже готово, вы не забирали". Как доказать фактическую дату выдачи/написания ответа?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
16.11.2024 19:56

Здравствуйте, ответ должен быть дан заявителю в срок не более 10 дней. Доказать неполучение возможно отсутствием подписи в уведомлении о получении в положенный действующим законодательством срок. 

Вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По факту данных нарушений будет проведена проверка и приняты необходимые меры реагирования. 

Был рад помочь вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

17.11.2024 03:47

Подавайте иск о защите прав потребителя. Ответчиком будет ТСЖ. 

17.11.2024 05:01

Здравствуйте. Обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Ответчик здесь в любом случае организация. 

Другие вопросы:

#69462 24.11.2025 (06:24)

Как снизить сумму долга или вовсе не платить за вывоз мусора

Здравствуйте. Хочу узнать, есть ли смысл бороться с приморским экологическим оператором. В пятницу вечером пришло уведомление, что у меня есть долг в 25 000 рублей. Из них 7000 пеня. За вывоз мусора. Прописана я в деревне и понятия не имела, что там есть такая услуга. Там печное отопление и все уходило в топку. Видимо недавно что-то установили и автоматом приписали оплату. По месту прописки не проживаю с 2014 года. У меня есть сестра, я так понимаю, долг на нас двоих (обе там прописаны). Жилье не пригодно для жизни, а недавно его признали аварийным. Поэтому и не живым там, ждем расселения. Оплачиваем только соц найм. Электричество отключили, там долгов не должно быть (в чем я уже сомневаюсь). Доказать, что я там не проживаю не могу, только частично (пока училась, жила в общаге, потом с мужем , не делала временную регистрацию). У сестры частично была временная регистрация, но мало. Я откреплена от поликлиник в той деревне (прикреплена в городе) и появлялась там раза 4 за все время. Я считаю незаконным накидывать на меня эти долги, мы и не знали о существовании этой услуги, а знали бы, оплачивали или отказались (смотря от вариантов). В 2019 году умерла мать, мы собирали все бумаги по долгам и оплачивали, почему на никто не сказала, что есть вывоза мусора, загадка. Вот и что с этим делать?
#69393 23.09.2025 (05:28)

Юрист конторы капремонта не снимает задолженность и пени по суду

Здравствуйте. Есть определение суда об отмене задолженности перед конторой капремонта. Но юрист этой конторы не снимает долг и пени, аргументируя, что это определение суда, а не решение. Накопились приличные пени на эту сумму. 3 года давности уже прошли. Посоветуйте, что делать.
#69388 17.09.2025 (20:28)

Входит ли балкон в общую площадь жилого помещения?

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возникла следующая ситуация - пришла квитанция за оплату капитальный ремонт в размере 750 руб и ещё долг4700р. за 52 кв.м. По неизвестным причинам непонятно откуда взялся такой большой долг?! Обращалась в УК, сказали, что у меня 56 КВ.м., сказали, что балкон 4 КВ.м., поэтому вышло общая площадь квартиры 56кв.м. Подскажите пожалуйста, что мне делать, раньше за балкон не включали в общую площадь за капитальный ремонт и имеет ли право УК начислить ли мне такой долг? Они мне сказали такой долг образовался за несколько лет ( это типо всё из-за балкона). Спрашивала у своих соседей, сказали, что у них такого нет, за балкон не платят, только мне пришло такое.