16.11
Вопрос #68905
Отключили приложение для домофона.
Автор:
Сергей ,
Город: Москва / регион Москва,
16.11.2024 16:55:38
После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68962
15.12.2024 (18:23)
Здравствуйте
Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает)
Здание якобы признано аварийным
2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице
Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое
Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все
И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа
Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали
Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны
Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли
Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?