Вопрос #68905
Отключили приложение для домофона.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, действия председателя являются неправомерными. Подайте письменное требование о возобновлении доступа к сервису платной подписки домофона. Если ваше требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры по обеспечению Вам возможности пользования услугой «Умный дом».
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Подскажите по срокам, после требования о возобновлении сколько ждать ответа?
Уже писал заявление "указать причины блокировки приложения", председатель сказала ждать 30 рабочих дней, хотя срок установлен не более 10 дней.
И ещё вопрос: если спустя 30 рабочих дней председатель выдаст ответ с датой, которая укладывается в 10 рабочих дней и скажет "давно уже готово, вы не забирали". Как доказать фактическую дату выдачи/написания ответа?
Здравствуйте, ответ должен быть дан заявителю в срок не более 10 дней. Доказать неполучение возможно отсутствием подписи в уведомлении о получении в положенный действующим законодательством срок.
Вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По факту данных нарушений будет проведена проверка и приняты необходимые меры реагирования.
Был рад помочь вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.