16.11

Вопрос #68905
Отключили приложение для домофона.

Автор:

Сергей , Город: Москва / регион Москва, 16.11.2024 16:55:38

Суть вопроса:

После замены обычного домофона на "умный" установил приложение и подключил платную подписку, включающюю в себя просмотр видео архива и коды доступа: постоянный и временный, для курьеров. Председатель ТСЖ заблокировала приложение из-за платной подписки, мол код все будут знать. Теперь дозвониться ко мне нельзя, открывать дверь можно только ключом. Запросил официально причину блокировки приложения, в течении 10 дней ответа не было. Председатель сказала срок 30 рабочих дней. Нового договора на обслуживание домофона не было, в старом точно нет пункта "не пользоваться подпиской". Какие варианты решения видны? Если суд, то должностное лицо ответчик или ТСЖ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.11.2024 18:04

Здравствуйте, действия председателя являются неправомерными. Подайте письменное требование о возобновлении доступа к сервису платной подписки домофона. Если ваше требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры по обеспечению Вам возможности пользования услугой «Умный дом». 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Пользователь: Сергей  
16.11.2024 19:44

Подскажите по срокам, после требования о возобновлении сколько ждать ответа?

Уже писал заявление "указать причины блокировки приложения", председатель сказала ждать 30 рабочих дней, хотя срок установлен не более 10 дней. 

И ещё вопрос: если спустя 30 рабочих дней председатель выдаст ответ с датой, которая укладывается в 10 рабочих дней и скажет "давно уже готово, вы не забирали". Как доказать фактическую дату выдачи/написания ответа?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.11.2024 19:56

Здравствуйте, ответ должен быть дан заявителю в срок не более 10 дней. Доказать неполучение возможно отсутствием подписи в уведомлении о получении в положенный действующим законодательством срок. 

Вы можете обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По факту данных нарушений будет проведена проверка и приняты необходимые меры реагирования. 

Был рад помочь вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Юрист: Фокеева Наталья Юрьевна   Рейтинг 7.6
17.11.2024 03:47

Подавайте иск о защите прав потребителя. Ответчиком будет ТСЖ. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
17.11.2024 05:01

Здравствуйте. Обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Ответчик здесь в любом случае организация. 

Другие вопросы:

#68962 15.12.2024 (18:23)

Долг и суд

Здравствуйте Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает) Здание якобы признано аварийным 2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?