31.10

Вопрос #68869
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Автор:

Виктория , Город: Дзержинск / обл Нижегородская, 31.10.2024 13:46:50

Суть вопроса:

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.10.2024 15:18

Добрый день, Виктория! Продавец крепления для сноуборда (как правило) не имеет права на одностороннее изменение цены изделия. Исключения из этого правила могут содержаться в тексте оферты, которая должна быть доступной для любого покупателя. Так что заходите снова на сайт этой организации, изучайте их оферту.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
31.10.2024 15:24

Здравствуйте. Менять цену на товар продавец права не имеет. Однако, для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить все документы. Вполне возможно, что выставленный товар уже продан, а новое поступление товара в магазин произошло по новой цене. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
31.10.2024 17:09

Здравствуйте, если вы произвели оплату заказанного товара на сайте, увеличение покупной стоимости товара продавцом является не правомерным. Вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Если оплата заказа товара вами не произведена, вы вправе отказаться от договора купли-продажи данного товара. 

При необходимости возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?