23.09

Вопрос #68798
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Автор:

Анатолий Шевцов , Город: Южноуральск / обл Челябинская, 23.09.2024 22:30:47

Суть вопроса:

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.

Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.

Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.

Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.

Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.

В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.

Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.09.2024 23:58

Здравствуйте, подайте письменное заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи данных товаров, укажите на неполное и недостоверное доведение до вас информации о стоимости продаваемых товаров и порядке условиях их оплаты покупателем. Что решение о заказе товара вами было принято ошибочно, так как не верно была определена покупная стоимость предлагаемых товаров. При неудовлетворении продавцом вашего заявления, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи данных товаров и возврате внесенных по договору денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Анатолий Шевцов  
24.09.2024 15:22

Значит и корма и лыжи-подлежат возврату?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
24.09.2024 00:10

Претензия, иск, решение - три платных этапа.

Выберите исполнителя на этом сайте для этого.

Для того же, но бесплатно (условно, тк штраф с продавца присудят не Вам), обратитесь в организацию ЗПП Вашего региона.

Пользователь: Анатолий Шевцов  
24.09.2024 15:21

Значит и корма и лыжи-подлежат возврату?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
24.09.2024 15:44

Лыжи надлежащего качества - да, корм - нет

Т.к. корм для животных относится к продовольственным товарам. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона N 2300-I предусматривают, что товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Это означает, что если вы приобрели корм для животных надлежащего качества, то его нельзя вернуть или обменять, если он вам не подошел по каким-либо причинам.

24.09.2024 03:17

Здравствуйте!

Вы можете подать заявление в письменной форме, укажите отказ от товара, возврат денег. Можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

При дистанционном способе продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей").

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.3
24.09.2024 06:43

Лыжи надлежащего качества вы допустим вернуть можете, но вот отказ вернуть деньги за собачий корм только в связи с тем, что вы неправильно поняли его цену вполне правомерен.

Пользователь: Анатолий Шевцов  
24.09.2024 15:21

Почему?

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.3
24.09.2024 18:03

потому что законом е предусмотрен возврат, если он соответствует заявленному качеству.

Пользователь: Анатолий Шевцов  
24.09.2024 18:22

Спасибо.А не попадает ли это под статью 26,1 закона о защите прав потребителей?

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.3
24.09.2024 18:59

Вот была не права ранее. Собачий корм вы также можете вернуть на основании п. 4 ст. 26 закона О защите прав потребителей. Рекомендую направлять претензию не только в электронном виде, но и обычную бумажную с описью.

Пользователь: Анатолий Шевцов  
24.09.2024 20:19

Спасибо.А по почте с заказным письмом-ее можно отправить???И если можно это сделать-то как мне доказать суду-что претензия была прочитана магазином???

И еще момент:куда направлять претензию?Непосредственно продавцу?Или любому сотруднику ПВЗ?Или в головной офис Валдебериес в Москву?

И другой момент:где найти образец претензии,чтоб подошел он именно в моей ситуации???

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.3
25.09.2024 03:38

Именно так и надо сделать направить заказным письмом с описью. Вы по номеру РПО на почтовом чеке увидите, что она дату вручения адресату. Претензию в данном случае надо направить в головной офис ООО Вайлдберрис. Вот хороший образец https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/42370. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
25.09.2024 05:53

Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет обратиться с письменным заявлением, претензий к продавцу. Если ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?