28.12

Вопрос #6879
Письмо в Роспотребнадзор

Автор:

Александра, Город: Липецк / обл Липецкая, 28.12.2015 12:53:16

Суть вопроса:

Здравствуйте.Предоставляю вам наше письмо в Роспотребнадзор.Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать, какие у нас права.
Добрый день. Вчера (27.12.2015 года) посещали кафе "Фест" по адресу Плеханова, д. 35.
После посещения данного заведения, выходя на улицу, девушке (Селезневой Юлии Владимировны, 08.03.1993 года) стало резко плохо (как выяснилось в дальнейшем, резкое снижение давления), она не могла стоять на ногах, помутнение в глазах.
На просьбу налить стакан воды, нам ответили, что вода только продается за 90 рублей.
Никто из персонала не предложил нам ни первую медицинскую помощь, ни помощь при вызове скорой.
Ожидая приезда скорой помощи, стоя на улице (т.к. девушке было легче на свежем воздухе, чем в прокуренном кальянном дыме в помещении), мы попросили вынести стул, т.к. совершенно девушка не чувствовала ног, постоянно падала, не смотря на то, что ее держали двое.
На просьбу дать стул, нам ответили: "Мы вам не дадим стул. Сейчас вдруг пойдет снег и кто будет платить за ущерб".
Дождавшись скорой, и получив положительный ответ, что у девушки снижено давление, медицинский работник посоветовал выпить чай с шоколадкой.
Зайдя обратно в кафе, нам сделали чай, за который нам выставили счет в 110 руб и дали непонятного вида шоколад.
После нашего ухода, некоторые люди из персонала (были знакомые нам), просили нас не обращаться ни в какие инстанции, т.к. им может быть возложено наказание ( придя в кафе, заказав коктейль "мохито", мы обнаружили волос).
Прошу принять меры в отношении этого кафе.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?