Вопрос #68789
Действия сотрудника ОЗОН
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Если все указанное в вопросе соответствует действительности, то не правомерно.
Здравствуйте, это требование является неправомерным. Внесение денежных средств с вас требуют мошенники, не совершайте требуемые ими действия. По истечении срока хранения в пункте выдачи заказов заказанный вами товар будет отправлен обратно на склад продавца, денежные средства за отправку продавцу компанией Ozon не взымаются. Срок хранения товара в соответствии с установленными правилами 14 дней.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте!
Нет. Вы можете подать письменное заявление в адрес руководства пункта выдачи, укажите данные факты, попросите принять соответствующие меры; прекратить звонки, что будете вынуждены обратиться в полицию.
Здравствуйте, Евгения.
Не думаю, что это мошенники.
Просто руководство заставило сотрудника Озон выкупить товар. Поэтому теперь и требует физлицо перевести ему деньги.
Но в любом случае такое требование незаконно.
Если нужна подробная консультация, то это платно и в личных сообщениях.
Евгения! С Вашего личного кабинета был выполнен повторный заказ товара в компании ОZON. Вы должны были сообщить в службу поддержки о несанкционированном доступе в личный кабинет и своей непричастности к новому заказу. И не вникать в действия сотрудников этой компании. А вы своим отказом от получения товара ситуацию усугубили не в ту сторону. Теперь разбираться должна уже полиция с фактом вымогательства денег. Поэтому пишите заявление в полицию.