18.09

Вопрос #68789
Действия сотрудника ОЗОН

Автор:

Евгения , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 18.09.2024 17:48:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
18.09.2024 19:56

Добрый день. Если все  указанное в вопросе соответствует действительности, то не правомерно.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.09.2024 21:32

Здравствуйте, это требование является неправомерным. Внесение денежных средств с вас требуют мошенники, не совершайте требуемые ими действия. По истечении срока хранения в пункте выдачи заказов заказанный вами товар будет отправлен обратно на склад продавца, денежные средства за отправку продавцу компанией Ozon не взымаются. Срок хранения товара в соответствии с установленными правилами 14 дней.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

19.09.2024 02:12

Здравствуйте!

Нет. Вы можете подать письменное заявление в адрес руководства пункта выдачи, укажите данные факты, попросите принять соответствующие меры; прекратить звонки, что будете вынуждены обратиться в полицию.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.4
19.09.2024 03:43

Здравствуйте, Евгения.

Не думаю, что это мошенники.

Просто руководство заставило сотрудника Озон выкупить товар. Поэтому теперь и требует физлицо перевести ему деньги.

Но в любом случае такое требование незаконно.

Если нужна подробная консультация, то это платно и в личных сообщениях.

19.09.2024 05:54

Евгения! С Вашего личного кабинета был выполнен повторный заказ товара в компании ОZON. Вы должны были сообщить в службу поддержки о несанкционированном доступе в личный кабинет и своей непричастности к новому заказу. И не вникать в действия сотрудников этой компании. А вы своим отказом от получения товара ситуацию усугубили не в ту сторону. Теперь разбираться должна уже полиция с фактом вымогательства денег. Поэтому пишите заявление в полицию.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.09.2024 10:00

Здравствуйте. Нет, не правомерно. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?