18.09

Вопрос #68789
Действия сотрудника ОЗОН

Автор:

Евгения , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 18.09.2024 17:48:55

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
18.09.2024 19:56

Добрый день. Если все  указанное в вопросе соответствует действительности, то не правомерно.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
18.09.2024 21:32

Здравствуйте, это требование является неправомерным. Внесение денежных средств с вас требуют мошенники, не совершайте требуемые ими действия. По истечении срока хранения в пункте выдачи заказов заказанный вами товар будет отправлен обратно на склад продавца, денежные средства за отправку продавцу компанией Ozon не взымаются. Срок хранения товара в соответствии с установленными правилами 14 дней.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте!

Нет. Вы можете подать письменное заявление в адрес руководства пункта выдачи, укажите данные факты, попросите принять соответствующие меры; прекратить звонки, что будете вынуждены обратиться в полицию.

19.09.2024 03:43

Здравствуйте, Евгения.

Не думаю, что это мошенники.

Просто руководство заставило сотрудника Озон выкупить товар. Поэтому теперь и требует физлицо перевести ему деньги.

Но в любом случае такое требование незаконно.

Если нужна подробная консультация, то это платно и в личных сообщениях.

19.09.2024 05:54

Евгения! С Вашего личного кабинета был выполнен повторный заказ товара в компании ОZON. Вы должны были сообщить в службу поддержки о несанкционированном доступе в личный кабинет и своей непричастности к новому заказу. И не вникать в действия сотрудников этой компании. А вы своим отказом от получения товара ситуацию усугубили не в ту сторону. Теперь разбираться должна уже полиция с фактом вымогательства денег. Поэтому пишите заявление в полицию.

22.09.2024 10:00

Здравствуйте. Нет, не правомерно. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?