10.09

Вопрос #68768
Что мне делать, оплачивать работу или нет?

Автор:

Владимир Иванов , Город: Благовещенск / обл Амурская, 10.09.2024 15:00:12

Суть вопроса:

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2024 16:40

Добрый вечер! Оплатить только стоимость транспортных расходов по приезду специалистов к месту ремонта сельскохозяйственной техники. В счёте от сервисной организации должны быть указаны позиции по работам, которые сервис намерен признать выполненными. Эти позиции заказчик вправе не оплачивать, предложить сервису организовать независимую экспертизу качества работ по ремонту сельскохозяйственной техники. Пока вкратце такие рекомендации.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
10.09.2024 20:47

Здравствуйте, работа её объем и вид определяется договором сторон. Так как услуги по ремонту надлежащим образом не оказаны, вам необходимо направить письменную претензию исполнителю работ с указанием на недостатки и нарушение договора, указать, что требование об оплате является даннных работ является необоснованным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

11.09.2024 06:33

Если  акт   о  выполненных  работах  не  подписан,то  не  оплачивать.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
11.09.2024 09:49

Здравствйте, необходимо смотреть договор оказания услуг на ремонтные работы. Обратить внимание за что вы должны заплатить конкретно. Если отдельно оплачивается выезд, то придется за него заплатить, если нет, то учитывая, что поломка не устранена - услуга не оказана. Соответственно оплачивать нечего.

Здравствуйте!

Необходимо знать условия заключенного договора, подписан акт приема-передачи, содержание счета.

Вы вправе подать претензию исполнителю, указать данные факты. Укажите, что в результате работы должна быть устранена неисправность в технике. Возможно в договоре указан срок для исправления недостатков в работе.

При наличии конфликта, предложите провести независимую экспертизу результата ремонта, оформите письменное соглашение. При установлении отсутствия ремонта со стороны исполнителя, он должен оплатить, либо возместить затраты на экспертизу.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?