10.09

Вопрос #68768
Что мне делать, оплачивать работу или нет?

Автор:

Владимир Иванов , Город: Благовещенск / обл Амурская, 10.09.2024 15:00:12

Суть вопроса:

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2024 16:40

Добрый вечер! Оплатить только стоимость транспортных расходов по приезду специалистов к месту ремонта сельскохозяйственной техники. В счёте от сервисной организации должны быть указаны позиции по работам, которые сервис намерен признать выполненными. Эти позиции заказчик вправе не оплачивать, предложить сервису организовать независимую экспертизу качества работ по ремонту сельскохозяйственной техники. Пока вкратце такие рекомендации.

Другие вопросы:

#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.