10.09

Вопрос #68768
Что мне делать, оплачивать работу или нет?

Автор:

Владимир Иванов , Город: Благовещенск / обл Амурская, 10.09.2024 15:00:12

Суть вопроса:

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.09.2024 16:40

Добрый вечер! Оплатить только стоимость транспортных расходов по приезду специалистов к месту ремонта сельскохозяйственной техники. В счёте от сервисной организации должны быть указаны позиции по работам, которые сервис намерен признать выполненными. Эти позиции заказчик вправе не оплачивать, предложить сервису организовать независимую экспертизу качества работ по ремонту сельскохозяйственной техники. Пока вкратце такие рекомендации.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.09.2024 20:47

Здравствуйте, работа её объем и вид определяется договором сторон. Так как услуги по ремонту надлежащим образом не оказаны, вам необходимо направить письменную претензию исполнителю работ с указанием на недостатки и нарушение договора, указать, что требование об оплате является даннных работ является необоснованным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
11.09.2024 06:33

Если  акт   о  выполненных  работах  не  подписан,то  не  оплачивать.

11.09.2024 09:49

Здравствйте, необходимо смотреть договор оказания услуг на ремонтные работы. Обратить внимание за что вы должны заплатить конкретно. Если отдельно оплачивается выезд, то придется за него заплатить, если нет, то учитывая, что поломка не устранена - услуга не оказана. Соответственно оплачивать нечего.

Здравствуйте!

Необходимо знать условия заключенного договора, подписан акт приема-передачи, содержание счета.

Вы вправе подать претензию исполнителю, указать данные факты. Укажите, что в результате работы должна быть устранена неисправность в технике. Возможно в договоре указан срок для исправления недостатков в работе.

При наличии конфликта, предложите провести независимую экспертизу результата ремонта, оформите письменное соглашение. При установлении отсутствия ремонта со стороны исполнителя, он должен оплатить, либо возместить затраты на экспертизу.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?