09.09

Вопрос #68765
Покупка товара через авито

Автор:

Мария , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 09.09.2024 05:38:03

Суть вопроса:

Добрый день!
Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.09.2024 06:34

Добрый день! При стоимости ботинок менее восьми тысяч рублей - выкиньте эти ботинки на утилизацию! Юридическая часть при такой ситуации целесообразна при цене товара свыше десяти тысяч рублей. Почему? Затраты покупателя на экспертизу товара и переписку с недобросовестным продавцом товара могут составить примерно семь тысяч рублей. И для чего? Продавец уже недоступен, площадка Авито не несёт ответственность за качество товара и добросовестность продавца. Вот такие продавцы и сбагривают неликвид через маркетплейсы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2024 14:24

Здравствуйте, направьте продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи ботинок. При неудовлетворении продавцом вашего требования, произведите фото-видео фиксацию состояния данных ботинок и обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Судом будет назначено проведение судебной экспертизы. На основании заключения эксперта, судом будет принято решение.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.6 онлайн
09.09.2024 18:39

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании стоимости ботинок, если узнаете ФИО и адрес продавца. Вот в судебном процессе и проведете судебную экспертизу качества и оригинальности ботинок.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?