09.09

Вопрос #68765
Покупка товара через авито

Автор:

Мария , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 09.09.2024 05:38:03

Суть вопроса:

Добрый день!
Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.09.2024 06:34

Добрый день! При стоимости ботинок менее восьми тысяч рублей - выкиньте эти ботинки на утилизацию! Юридическая часть при такой ситуации целесообразна при цене товара свыше десяти тысяч рублей. Почему? Затраты покупателя на экспертизу товара и переписку с недобросовестным продавцом товара могут составить примерно семь тысяч рублей. И для чего? Продавец уже недоступен, площадка Авито не несёт ответственность за качество товара и добросовестность продавца. Вот такие продавцы и сбагривают неликвид через маркетплейсы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.09.2024 14:24

Здравствуйте, направьте продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи ботинок. При неудовлетворении продавцом вашего требования, произведите фото-видео фиксацию состояния данных ботинок и обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Судом будет назначено проведение судебной экспертизы. На основании заключения эксперта, судом будет принято решение.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
09.09.2024 18:39

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании стоимости ботинок, если узнаете ФИО и адрес продавца. Вот в судебном процессе и проведете судебную экспертизу качества и оригинальности ботинок.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?