08.07

Вопрос #68629
Сдал телефон в ремонт

Автор:

Евгений , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.07.2024 20:59:54

Суть вопроса:

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.2
08.07.2024 21:28

Ну если типа сдал, не понравилось, типа пришел и получил с них за их косяк. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
08.07.2024 22:19

Если телефон на гарантии, сдавайте до тех пор, пока телефон в общем не пробудет в СЦ 45 дней, потом сразу претензию и суд.

Если не на гарантии, то показывайте брак в ремонте экспертным путем, потом также претензию и в суд.

Что бы все сделать правильно, наймите исполнителя на этом сайте.

Если хотите бесплатно, то обратитесь в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, которые выполнят юр работу бесплатно, но штраф в Вашу пользу возьмут себе.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.07.2024 07:22

Здравствуйте, получите подтверждение выполнения данных ремонтных работ в этой мастерской. Подайте претензию о некачественно выполненной работе с требованием возврата денежных средств.

Взыскание денежных средств за некачественно выполненный ремонт в судебном порядке, возможно только при предоставлении истцом доказательств, достоверно подтверждающих выполнение некачественного ремонта. Потребуется проведение экспертизы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 7.7
09.07.2024 09:45

Если нет документов, подтверждающих ремонт именно в этой организации, возврат оплаченных средств стремится к нулю. 

Юрист: Зайцева Елена Александровна   Рейтинг 10.0
09.07.2024 12:53

Добрый день! в вашей ситуации  необходимо написать  и  подать претензию в  эту организацию, где указать какие именно  недостатки после ремонта вы обнаружили и требуйте вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Напишите такж желобу в налоговую инспекцию, что эта организация  кассовые чеки за работы не выдает, договоры не оформляет, напишите  также жалобу  в Роспотребнадзор  по факту некачественно оказанных услуг. если вы платили банковским переводом это будет доказательством оплаты,  а может какая то переписка сохранилась с собрудникм этой организации. Это тоже  доказательства вашего неудачного сотрудничества с огранизацией по ремонту тел.

Адвокат: Хованский Виктор Петрович   Рейтинг 10.0
09.07.2024 23:18

Здравствуйте, первое, что необходимо сделать, — задокументировать выявленные недостатки:

- Сделайте фото и видео экрана телефона, который выпирает.

- Запишите время, дату и место, когда телефон был отдан и возвращен из ремонта.

- Если есть свидетели, которые могут подтвердить факт сдачи телефона в ремонт и обнаружение проблем, это будет полезно.

Даже если нет официального договора или чека, все же можно обратиться с письменной претензией к организации. Претензию лучше всего передать лично в офис сервиса с отметкой о принятии на копии претензии или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия не принесет результата, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. При обращении к государственным органам акцентируйте внимание на отсутствие документации, что может свидетельствовать о нарушении законодательства о защите прав потребителей.

Если сервис откажется решать проблему, можно подать иск в суд. Для подтверждения ваших слов могут понадобиться заключения о техническом состоянии телефона. Обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения диагностики. Экспертное заключение может стать важным аргументом в вашу пользу в суде.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
11.07.2024 05:26

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?