Вопрос #68629
Сдал телефон в ремонт
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Ну если типа сдал, не понравилось, типа пришел и получил с них за их косяк.
Если телефон на гарантии, сдавайте до тех пор, пока телефон в общем не пробудет в СЦ 45 дней, потом сразу претензию и суд.
Если не на гарантии, то показывайте брак в ремонте экспертным путем, потом также претензию и в суд.
Что бы все сделать правильно, наймите исполнителя на этом сайте.
Если хотите бесплатно, то обратитесь в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, которые выполнят юр работу бесплатно, но штраф в Вашу пользу возьмут себе.
Здравствуйте, получите подтверждение выполнения данных ремонтных работ в этой мастерской. Подайте претензию о некачественно выполненной работе с требованием возврата денежных средств.
Взыскание денежных средств за некачественно выполненный ремонт в судебном порядке, возможно только при предоставлении истцом доказательств, достоверно подтверждающих выполнение некачественного ремонта. Потребуется проведение экспертизы.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Если нет документов, подтверждающих ремонт именно в этой организации, возврат оплаченных средств стремится к нулю.
Добрый день! в вашей ситуации необходимо написать и подать претензию в эту организацию, где указать какие именно недостатки после ремонта вы обнаружили и требуйте вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Напишите такж желобу в налоговую инспекцию, что эта организация кассовые чеки за работы не выдает, договоры не оформляет, напишите также жалобу в Роспотребнадзор по факту некачественно оказанных услуг. если вы платили банковским переводом это будет доказательством оплаты, а может какая то переписка сохранилась с собрудникм этой организации. Это тоже доказательства вашего неудачного сотрудничества с огранизацией по ремонту тел.
Здравствуйте, первое, что необходимо сделать, — задокументировать выявленные недостатки:
- Сделайте фото и видео экрана телефона, который выпирает.
- Запишите время, дату и место, когда телефон был отдан и возвращен из ремонта.
- Если есть свидетели, которые могут подтвердить факт сдачи телефона в ремонт и обнаружение проблем, это будет полезно.
Даже если нет официального договора или чека, все же можно обратиться с письменной претензией к организации. Претензию лучше всего передать лично в офис сервиса с отметкой о принятии на копии претензии или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия не принесет результата, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. При обращении к государственным органам акцентируйте внимание на отсутствие документации, что может свидетельствовать о нарушении законодательства о защите прав потребителей.
Если сервис откажется решать проблему, можно подать иск в суд. Для подтверждения ваших слов могут понадобиться заключения о техническом состоянии телефона. Обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения диагностики. Экспертное заключение может стать важным аргументом в вашу пользу в суде.
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.