08.07

Вопрос #68629
Сдал телефон в ремонт

Автор:

Евгений , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.07.2024 20:59:54

Суть вопроса:

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.07.2024 21:28

Ну если типа сдал, не понравилось, типа пришел и получил с них за их косяк. 

08.07.2024 22:19

Если телефон на гарантии, сдавайте до тех пор, пока телефон в общем не пробудет в СЦ 45 дней, потом сразу претензию и суд.

Если не на гарантии, то показывайте брак в ремонте экспертным путем, потом также претензию и в суд.

Что бы все сделать правильно, наймите исполнителя на этом сайте.

Если хотите бесплатно, то обратитесь в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, которые выполнят юр работу бесплатно, но штраф в Вашу пользу возьмут себе.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.07.2024 07:22

Здравствуйте, получите подтверждение выполнения данных ремонтных работ в этой мастерской. Подайте претензию о некачественно выполненной работе с требованием возврата денежных средств.

Взыскание денежных средств за некачественно выполненный ремонт в судебном порядке, возможно только при предоставлении истцом доказательств, достоверно подтверждающих выполнение некачественного ремонта. Потребуется проведение экспертизы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
09.07.2024 09:45

Если нет документов, подтверждающих ремонт именно в этой организации, возврат оплаченных средств стремится к нулю. 

Добрый день! в вашей ситуации  необходимо написать  и  подать претензию в  эту организацию, где указать какие именно  недостатки после ремонта вы обнаружили и требуйте вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Напишите такж желобу в налоговую инспекцию, что эта организация  кассовые чеки за работы не выдает, договоры не оформляет, напишите  также жалобу  в Роспотребнадзор  по факту некачественно оказанных услуг. если вы платили банковским переводом это будет доказательством оплаты,  а может какая то переписка сохранилась с собрудникм этой организации. Это тоже  доказательства вашего неудачного сотрудничества с огранизацией по ремонту тел.

09.07.2024 23:18

Здравствуйте, первое, что необходимо сделать, — задокументировать выявленные недостатки:

- Сделайте фото и видео экрана телефона, который выпирает.

- Запишите время, дату и место, когда телефон был отдан и возвращен из ремонта.

- Если есть свидетели, которые могут подтвердить факт сдачи телефона в ремонт и обнаружение проблем, это будет полезно.

Даже если нет официального договора или чека, все же можно обратиться с письменной претензией к организации. Претензию лучше всего передать лично в офис сервиса с отметкой о принятии на копии претензии или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия не принесет результата, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. При обращении к государственным органам акцентируйте внимание на отсутствие документации, что может свидетельствовать о нарушении законодательства о защите прав потребителей.

Если сервис откажется решать проблему, можно подать иск в суд. Для подтверждения ваших слов могут понадобиться заключения о техническом состоянии телефона. Обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения диагностики. Экспертное заключение может стать важным аргументом в вашу пользу в суде.

11.07.2024 05:26

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?