08.07

Вопрос #68629
Сдал телефон в ремонт

Автор:

Евгений , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.07.2024 20:59:54

Суть вопроса:

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
08.07.2024 21:28

Ну если типа сдал, не понравилось, типа пришел и получил с них за их косяк. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
08.07.2024 22:19

Если телефон на гарантии, сдавайте до тех пор, пока телефон в общем не пробудет в СЦ 45 дней, потом сразу претензию и суд.

Если не на гарантии, то показывайте брак в ремонте экспертным путем, потом также претензию и в суд.

Что бы все сделать правильно, наймите исполнителя на этом сайте.

Если хотите бесплатно, то обратитесь в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, которые выполнят юр работу бесплатно, но штраф в Вашу пользу возьмут себе.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.07.2024 07:22

Здравствуйте, получите подтверждение выполнения данных ремонтных работ в этой мастерской. Подайте претензию о некачественно выполненной работе с требованием возврата денежных средств.

Взыскание денежных средств за некачественно выполненный ремонт в судебном порядке, возможно только при предоставлении истцом доказательств, достоверно подтверждающих выполнение некачественного ремонта. Потребуется проведение экспертизы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
09.07.2024 09:45

Если нет документов, подтверждающих ремонт именно в этой организации, возврат оплаченных средств стремится к нулю. 

Добрый день! в вашей ситуации  необходимо написать  и  подать претензию в  эту организацию, где указать какие именно  недостатки после ремонта вы обнаружили и требуйте вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Напишите такж желобу в налоговую инспекцию, что эта организация  кассовые чеки за работы не выдает, договоры не оформляет, напишите  также жалобу  в Роспотребнадзор  по факту некачественно оказанных услуг. если вы платили банковским переводом это будет доказательством оплаты,  а может какая то переписка сохранилась с собрудникм этой организации. Это тоже  доказательства вашего неудачного сотрудничества с огранизацией по ремонту тел.

09.07.2024 23:18

Здравствуйте, первое, что необходимо сделать, — задокументировать выявленные недостатки:

- Сделайте фото и видео экрана телефона, который выпирает.

- Запишите время, дату и место, когда телефон был отдан и возвращен из ремонта.

- Если есть свидетели, которые могут подтвердить факт сдачи телефона в ремонт и обнаружение проблем, это будет полезно.

Даже если нет официального договора или чека, все же можно обратиться с письменной претензией к организации. Претензию лучше всего передать лично в офис сервиса с отметкой о принятии на копии претензии или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если претензия не принесет результата, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуг. При обращении к государственным органам акцентируйте внимание на отсутствие документации, что может свидетельствовать о нарушении законодательства о защите прав потребителей.

Если сервис откажется решать проблему, можно подать иск в суд. Для подтверждения ваших слов могут понадобиться заключения о техническом состоянии телефона. Обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения диагностики. Экспертное заключение может стать важным аргументом в вашу пользу в суде.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
11.07.2024 05:26

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?