08.07

Вопрос #68623
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

Автор:

Ольга , Город: Гагарин / обл Смоленская, 08.07.2024 01:10:59

Суть вопроса:

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.07.2024 02:10

Здравствуйте, обратитесь с письменным коллективным обращением от имени жителей данного населенного пункта в администрацию данного муниципального образования об организации данных остановок по движению этого маршрута. Проведите общие собрание жителей данного населенного пункта, на котором примите решение о необходимости организации остановок на данном маршруте. Решение общего собрания жителей данного населенного пункта направьте Председателю Смоленской областной Думы и Губернатору Смоленской области.

При необходимости, возможно оказание необходимой помощи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:15

Все это делали. Но он отказался от маршрута. Хотя автобус ходил постоянно. Последнее решение, не дергайтесь, автобуса не будет. А так вот вам все рейсы. Но остановок не будет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.07.2024 19:15

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в прокуратуру области. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры прокурорского реагирования. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

08.07.2024 03:11

Фактически данный перевозчик использует отсутствие контроля со стороны организатора перевозок для неосновательного обогащения. Жители пригородных населённых пунктов вынуждены переплачивать за проезд в черте города. Значит, это прямое нарушение правил конкуренции. Жалобу можно отправить в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы. И в налоговую службу. Никуда этот барыга не собирается уходить с маршрутов! Сделал с попустительства местной администрации себе источник наживы на маршрутах, жителям компенсации не положены, все хорошо пристроились. Надо дать понять организатору перевозок, что на первом месте интересы пассажиров и качество услуги!

08.07.2024 07:42

Обратитесь в прокуратуру Смоленской области.

Должно помочь.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:11

Обращались, рекомендуют дать остановки. На том и все. 

08.07.2024 12:03

Что значит рекомендуют дать остановки?

Указать где расположить на маршруте остановки?

Тогда нарисуйте на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 12:21

Они ездят по прописанным. Нам в паспорте прописали 3, в документе там ниже есть. А вписать другие он отказывается, иначе бросает контракт. Просто шантаж прямой. Я бы пошла дальше, но я жителей оставлю или без некоторых рейсов или без автобуса. Похожа сейчас на игрока, который хочет все и сразу, но законодательно, у нас какой то тупик. 

08.07.2024 12:40

Пробуйте это:

Укажите на листе на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Само дело не разрешится.

Можете ещё здесь обращение оставить:

http://letters.kremlin.ru/

Пишите по 1 обращению в неделю, только нумеруйте их.

И ссылайтесь на то, что порядковые номера обращений не произвольные, а обозначающие их количество.

Должно помочь.

08.07.2024 22:53

Добрый день, если единственный перевозчик злоупотребляет своим монопольным положением, можно подать жалобу в ФАС ( Федеральная Антимонопольная служба). Антимонопольное регулирование учитывает такие вопросы и может провести расследование.

В дополнение подготовьте обращение в региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства. Они могут вмешаться для урегулирования вопроса, изменить паспорт маршрута и обязать перевозчика соблюдать нормативные требования

Если все вышеуказанные меры не принесли результата, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске изложите нарушения, попросите суд обязать перевозчика оказать услугу в соответствии с нормами и попросите компенсацию за причиненные неудобства.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 23:13

Спасибо.

13.07.2024 12:04

Здравствуйте. Начните с того, что обратитесь с жалобой в прокуратуру. Также можете обратиться в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?