08.07

Вопрос #68623
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

Автор:

Ольга , Город: Гагарин / обл Смоленская, 08.07.2024 01:10:59

Суть вопроса:

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.07.2024 02:10

Здравствуйте, обратитесь с письменным коллективным обращением от имени жителей данного населенного пункта в администрацию данного муниципального образования об организации данных остановок по движению этого маршрута. Проведите общие собрание жителей данного населенного пункта, на котором примите решение о необходимости организации остановок на данном маршруте. Решение общего собрания жителей данного населенного пункта направьте Председателю Смоленской областной Думы и Губернатору Смоленской области.

При необходимости, возможно оказание необходимой помощи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:15

Все это делали. Но он отказался от маршрута. Хотя автобус ходил постоянно. Последнее решение, не дергайтесь, автобуса не будет. А так вот вам все рейсы. Но остановок не будет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.07.2024 19:15

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в прокуратуру области. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры прокурорского реагирования. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

08.07.2024 03:11

Фактически данный перевозчик использует отсутствие контроля со стороны организатора перевозок для неосновательного обогащения. Жители пригородных населённых пунктов вынуждены переплачивать за проезд в черте города. Значит, это прямое нарушение правил конкуренции. Жалобу можно отправить в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы. И в налоговую службу. Никуда этот барыга не собирается уходить с маршрутов! Сделал с попустительства местной администрации себе источник наживы на маршрутах, жителям компенсации не положены, все хорошо пристроились. Надо дать понять организатору перевозок, что на первом месте интересы пассажиров и качество услуги!

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.7
08.07.2024 07:42

Обратитесь в прокуратуру Смоленской области.

Должно помочь.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:11

Обращались, рекомендуют дать остановки. На том и все. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.7
08.07.2024 12:03

Что значит рекомендуют дать остановки?

Указать где расположить на маршруте остановки?

Тогда нарисуйте на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 12:21

Они ездят по прописанным. Нам в паспорте прописали 3, в документе там ниже есть. А вписать другие он отказывается, иначе бросает контракт. Просто шантаж прямой. Я бы пошла дальше, но я жителей оставлю или без некоторых рейсов или без автобуса. Похожа сейчас на игрока, который хочет все и сразу, но законодательно, у нас какой то тупик. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.7
08.07.2024 12:40

Пробуйте это:

Укажите на листе на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Само дело не разрешится.

Можете ещё здесь обращение оставить:

http://letters.kremlin.ru/

Пишите по 1 обращению в неделю, только нумеруйте их.

И ссылайтесь на то, что порядковые номера обращений не произвольные, а обозначающие их количество.

Должно помочь.

Адвокат: Хованский Виктор Петрович   Рейтинг 10.0
08.07.2024 22:53

Добрый день, если единственный перевозчик злоупотребляет своим монопольным положением, можно подать жалобу в ФАС ( Федеральная Антимонопольная служба). Антимонопольное регулирование учитывает такие вопросы и может провести расследование.

В дополнение подготовьте обращение в региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства. Они могут вмешаться для урегулирования вопроса, изменить паспорт маршрута и обязать перевозчика соблюдать нормативные требования

Если все вышеуказанные меры не принесли результата, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске изложите нарушения, попросите суд обязать перевозчика оказать услугу в соответствии с нормами и попросите компенсацию за причиненные неудобства.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 23:13

Спасибо.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
13.07.2024 12:04

Здравствуйте. Начните с того, что обратитесь с жалобой в прокуратуру. Также можете обратиться в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?