08.07

Вопрос #68623
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

Автор:

Ольга , Город: Гагарин / обл Смоленская, 08.07.2024 01:10:59

Суть вопроса:

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.07.2024 02:10

Здравствуйте, обратитесь с письменным коллективным обращением от имени жителей данного населенного пункта в администрацию данного муниципального образования об организации данных остановок по движению этого маршрута. Проведите общие собрание жителей данного населенного пункта, на котором примите решение о необходимости организации остановок на данном маршруте. Решение общего собрания жителей данного населенного пункта направьте Председателю Смоленской областной Думы и Губернатору Смоленской области.

При необходимости, возможно оказание необходимой помощи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:15

Все это делали. Но он отказался от маршрута. Хотя автобус ходил постоянно. Последнее решение, не дергайтесь, автобуса не будет. А так вот вам все рейсы. Но остановок не будет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.07.2024 19:15

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в прокуратуру области. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры прокурорского реагирования. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

08.07.2024 03:11

Фактически данный перевозчик использует отсутствие контроля со стороны организатора перевозок для неосновательного обогащения. Жители пригородных населённых пунктов вынуждены переплачивать за проезд в черте города. Значит, это прямое нарушение правил конкуренции. Жалобу можно отправить в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы. И в налоговую службу. Никуда этот барыга не собирается уходить с маршрутов! Сделал с попустительства местной администрации себе источник наживы на маршрутах, жителям компенсации не положены, все хорошо пристроились. Надо дать понять организатору перевозок, что на первом месте интересы пассажиров и качество услуги!

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
08.07.2024 07:42

Обратитесь в прокуратуру Смоленской области.

Должно помочь.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 11:11

Обращались, рекомендуют дать остановки. На том и все. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
08.07.2024 12:03

Что значит рекомендуют дать остановки?

Указать где расположить на маршруте остановки?

Тогда нарисуйте на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 12:21

Они ездят по прописанным. Нам в паспорте прописали 3, в документе там ниже есть. А вписать другие он отказывается, иначе бросает контракт. Просто шантаж прямой. Я бы пошла дальше, но я жителей оставлю или без некоторых рейсов или без автобуса. Похожа сейчас на игрока, который хочет все и сразу, но законодательно, у нас какой то тупик. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
08.07.2024 12:40

Пробуйте это:

Укажите на листе на пути следования на имеющихся остановках, где удобнее выходить и приложите к повторному обращению.

Приложите первое обращение и обратитесь в ген прокуратуру через электронную приемную здесь:

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest

Само дело не разрешится.

Можете ещё здесь обращение оставить:

http://letters.kremlin.ru/

Пишите по 1 обращению в неделю, только нумеруйте их.

И ссылайтесь на то, что порядковые номера обращений не произвольные, а обозначающие их количество.

Должно помочь.

08.07.2024 22:53

Добрый день, если единственный перевозчик злоупотребляет своим монопольным положением, можно подать жалобу в ФАС ( Федеральная Антимонопольная служба). Антимонопольное регулирование учитывает такие вопросы и может провести расследование.

В дополнение подготовьте обращение в региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства. Они могут вмешаться для урегулирования вопроса, изменить паспорт маршрута и обязать перевозчика соблюдать нормативные требования

Если все вышеуказанные меры не принесли результата, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске изложите нарушения, попросите суд обязать перевозчика оказать услугу в соответствии с нормами и попросите компенсацию за причиненные неудобства.

Пользователь: Ольга  
08.07.2024 23:13

Спасибо.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
13.07.2024 12:04

Здравствуйте. Начните с того, что обратитесь с жалобой в прокуратуру. Также можете обратиться в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?