03.06

Вопрос #68543
Разногласие с застройщиком

Автор:

Виктория , Город: Иркутск / обл Иркутская, 03.06.2024 17:56:42

Суть вопроса:

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Перевод оплаты со счета эскроу другой организации а не застройщику не предусмотрен. Вам придется доплатить. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
03.06.2024 19:14

Здравствуйте, вы можете найти и направить застройщик список организаций, которые дешевле могут выполнить  и произвести необходимые работы на объекте строительства. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

04.06.2024 07:34

Не  думаю,что  застройщик  согласиться,у  него гарантийные  обязательства   на  весь  дом,а  тут,не  понятно  кто  делает за  него  работу,а  он  за  это  несет  гарантийные  обязательства.Это  не  единственная  причина.

Пользователь: Виктория  
04.06.2024 07:54

Добрый день! т.е.в любом случае застройщик имеет право поднять цены и придется доплачивать? Осталась электрика, окна и отопление-если например найти других подрядчиков а допсоглашением закрепить что гарантию по этим видам работ застройщик не несет? И по гарантии он дает всего 1 год, на сколько мне известно что гарантия на конструкцию должна быть 5 лет, крыша 3 года и все остальные работы 1 год, здесь как то можно возразить? 

Со счета эскроу оплата только застройщику согласно договора. Банк на Ваши авантюры не пойдет.

Пользователь: Виктория  
04.06.2024 09:04

Добрый день! Спасибо за ответ. А если нет денежных средств на доплату, как быть в этой ситуации? 

А если нет денежных средств на доплату, как быть в этой ситуации?  - вариантов много: заработать, занять, украсть, что нибудь продать....

Пользователь: Виктория  
04.06.2024 09:48

)))) спасибо)

Добрый день! Вопрос, у вас не договор долевого участья ведь? если нет, то вы можете отказаться от договора по условиям 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 23900-1 « О защите прав потребителей», т.е. с оплатой всех понесенных расходов подрядчику.

Но очень важный вопрос, найдёте ли вы на оставшиеся у вас деньги подрядчика который достроит вам дом? Так что подумайте очень хорошо прежде чем откуазываться.

ЛИБО, в т.ч. если у вас ДДУ, то переговоры никто не отменял.....можно попробовать договориться с застройщиком об увеличении срока оплаты и пр. путем заключения дополнительного соглашения к договору.

Добрый день, если договором предумотрено право застройщика поднять цену впределах 20%, то, конечно, доплата может потребоваться в указанном пределе. Если денег нет и доплачивать не будете. то надо смотреть последствия из условий договора. Денежные средства будут взысканы, стройка приостановлена. Найти другого подрядчика и иные варианты - с согласования застройщика.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?