27.05

Вопрос #68515
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

выплачено1200 р. закрыт

Автор:

Виктор , Город: Москва / регион Москва, 27.05.2024 08:53:48

Суть вопроса:

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, вы не указали, спор между юридическими лицами/ИП либо на одной из сторон есть физ. лицо (потребитель). Это будет иметь значение. Могу ориентироваться только на указанную тематику вопроса - вы указали защита прав потребителей.

В любом случае, во-первых, не надо принимать работу. В акте приеме можно расписаться, но обязательно указать на допущенные нарушения, либо направить акт отказа от принятия услуги, также указав на нарушения с предоставлением срока ля исправления недостатков.

Далее я бы порекомендовала воспользоваться независимой оценкой, то есть пригласить сторонних специалистов, имеющих необходимые знания, получить заключение, тогда уже претензия, и в случае неудовлетворения ее, то обращение в суд с иском. Однако, по закону о защите прав потребителей исполнитель должен провести свою экспертизу, на которую установлен длительный срок, что затянет решение вопроса, и, наврядли, их экспертиза подтвердит недостатки. 

Для полноценного ответа необходимо больше информации. 

В случае нарушения исполнителем правил установки, вы можете потребовать выполнить услугу надлежащего качества либо вернуть денежные средства. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 09:22

Заказчик физ.лицо. 

Исполнитель ИП, авторизованный диллер региональной фирмы по изготовлению, продаже и установке окон. 

В таком случае к вам применяются нормы закона о защите прав потребителей. Вам надо обратиться с претензией, надо сразу определиться требуете вы переделать работы либо вернуть денежные средства. Для любого из требования вам надо указать срок. Если требования вернуть деньги, то указать счет, иначе можно посчитать вашу претензию неисполнимой. На ваш выбор - делать либо нет досудебное заключение специалиста. Кроме того, учитывайте нормы о начислении неустойки, в вашем договоре бвли указаны сроки монтажа, в этот срок работы должны были быть выполнены качественно, соответственно, с даты просрочки начисляется неустойка. Если ваши требования претензии будут о возврате денег, то закон предусматривает штраф в размере 50%. Неустойка подлежит снижению в суде, штраф - снижению в исключительных случаях. Сейчас надо выбрать грамотный ход действий и грамотно составить претензию, определившись с конечной целью вашего спора. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 09:58

 Существуют требования предъявляемые к специалисту который может сделать досудебное заключение по монтажу ? Возможно пригласить с другой компании установщиков окон? 

27.05.2024 12:08

Установка окон не выполнена? Заказчик на свой опыт полагается при вынесении заключения о непрофессиональном отношении монтажника к работе? Начинать надо с вызова руководителя отдела исполнителя, составлять акт осмотра помещений, вносить в акт осмотра все пожелания заказчика. При уже выполненном монтаже окон процедура аналогичная, вызов, акт. Дальше будет видно. Самый лучший способ - привлечение другого исполнителя.

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 12:14

Заказчик имея доступ к интернет ресурсам, находясь в момент монтажа рядом и контролируя его сделал - такой вывод. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 12:15

Установка выполнена, некачественно. Плюс есть замечания по состоянию окна, механические и термические повреждения. 

Им достаточно быть специалистами, об этом может говорить образование, курсы, опыт работы. Важно, чтобы они могли подтвердить письменными документами свою квалификацию. 

В любом соучае, если дойдете до суда суд с большой вероятностью назначит экспертизу, но в случае наличия у вас заключения специалиста, вам точно не платить за экспертизу. 

27.05.2024 12:35

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам для начала необходимо будет обратиться к исполнителю с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Вполне возможно придётся провести экспертизу или хотя бы письменное заключение специалиста. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
27.05.2024 12:41

Здравствуйте, монтаж окон должен производится в соответствии с договором. В договоре определяются технические параметры изделия и монтажные работы. Если Имеются нарушения, вам необходимо подать исполнителю претензию и отразить данные нарушения в актеприемки-передачи выполненных работ.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 14:35

В договоре не указано как именно будет монтаж производится. 

Но если не указано как будет производится это не значит что можно тряпками заткнуть и герметиком замазать, к примеру. 

Существуют нормы и порядок установки окон а также заделки монтажныж швов. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.05.2024 00:18

Здравствуйте, при монтаже должны соблюдаться установленные нормативные требования и стандарты установленные ГОСТ 30971-2012.

Если есть несоблюдение установленных требований, необходимо зафиксировать ненадлежащие выполнение работы и предъявить письменную претензию по выполненным работам.

Сожалею о поставленном Вами минусе за ответ, так как ответ был дан с целью помочь Вам в решении Вашей проблемы и ответ был дан бесплатно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?