27.05

Вопрос #68515
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

выплачено1200 р. закрыт

Автор:

Виктор , Город: Москва / регион Москва, 27.05.2024 08:53:48

Суть вопроса:

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, вы не указали, спор между юридическими лицами/ИП либо на одной из сторон есть физ. лицо (потребитель). Это будет иметь значение. Могу ориентироваться только на указанную тематику вопроса - вы указали защита прав потребителей.

В любом случае, во-первых, не надо принимать работу. В акте приеме можно расписаться, но обязательно указать на допущенные нарушения, либо направить акт отказа от принятия услуги, также указав на нарушения с предоставлением срока ля исправления недостатков.

Далее я бы порекомендовала воспользоваться независимой оценкой, то есть пригласить сторонних специалистов, имеющих необходимые знания, получить заключение, тогда уже претензия, и в случае неудовлетворения ее, то обращение в суд с иском. Однако, по закону о защите прав потребителей исполнитель должен провести свою экспертизу, на которую установлен длительный срок, что затянет решение вопроса, и, наврядли, их экспертиза подтвердит недостатки. 

Для полноценного ответа необходимо больше информации. 

В случае нарушения исполнителем правил установки, вы можете потребовать выполнить услугу надлежащего качества либо вернуть денежные средства. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 09:22

Заказчик физ.лицо. 

Исполнитель ИП, авторизованный диллер региональной фирмы по изготовлению, продаже и установке окон. 

В таком случае к вам применяются нормы закона о защите прав потребителей. Вам надо обратиться с претензией, надо сразу определиться требуете вы переделать работы либо вернуть денежные средства. Для любого из требования вам надо указать срок. Если требования вернуть деньги, то указать счет, иначе можно посчитать вашу претензию неисполнимой. На ваш выбор - делать либо нет досудебное заключение специалиста. Кроме того, учитывайте нормы о начислении неустойки, в вашем договоре бвли указаны сроки монтажа, в этот срок работы должны были быть выполнены качественно, соответственно, с даты просрочки начисляется неустойка. Если ваши требования претензии будут о возврате денег, то закон предусматривает штраф в размере 50%. Неустойка подлежит снижению в суде, штраф - снижению в исключительных случаях. Сейчас надо выбрать грамотный ход действий и грамотно составить претензию, определившись с конечной целью вашего спора. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 09:58

 Существуют требования предъявляемые к специалисту который может сделать досудебное заключение по монтажу ? Возможно пригласить с другой компании установщиков окон? 

27.05.2024 12:08

Установка окон не выполнена? Заказчик на свой опыт полагается при вынесении заключения о непрофессиональном отношении монтажника к работе? Начинать надо с вызова руководителя отдела исполнителя, составлять акт осмотра помещений, вносить в акт осмотра все пожелания заказчика. При уже выполненном монтаже окон процедура аналогичная, вызов, акт. Дальше будет видно. Самый лучший способ - привлечение другого исполнителя.

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 12:14

Заказчик имея доступ к интернет ресурсам, находясь в момент монтажа рядом и контролируя его сделал - такой вывод. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 12:15

Установка выполнена, некачественно. Плюс есть замечания по состоянию окна, механические и термические повреждения. 

Им достаточно быть специалистами, об этом может говорить образование, курсы, опыт работы. Важно, чтобы они могли подтвердить письменными документами свою квалификацию. 

В любом соучае, если дойдете до суда суд с большой вероятностью назначит экспертизу, но в случае наличия у вас заключения специалиста, вам точно не платить за экспертизу. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
27.05.2024 12:35

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам для начала необходимо будет обратиться к исполнителю с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Вполне возможно придётся провести экспертизу или хотя бы письменное заключение специалиста. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.05.2024 12:41

Здравствуйте, монтаж окон должен производится в соответствии с договором. В договоре определяются технические параметры изделия и монтажные работы. Если Имеются нарушения, вам необходимо подать исполнителю претензию и отразить данные нарушения в актеприемки-передачи выполненных работ.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Пользователь: Виктор  
27.05.2024 14:35

В договоре не указано как именно будет монтаж производится. 

Но если не указано как будет производится это не значит что можно тряпками заткнуть и герметиком замазать, к примеру. 

Существуют нормы и порядок установки окон а также заделки монтажныж швов. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2024 00:18

Здравствуйте, при монтаже должны соблюдаться установленные нормативные требования и стандарты установленные ГОСТ 30971-2012.

Если есть несоблюдение установленных требований, необходимо зафиксировать ненадлежащие выполнение работы и предъявить письменную претензию по выполненным работам.

Сожалею о поставленном Вами минусе за ответ, так как ответ был дан с целью помочь Вам в решении Вашей проблемы и ответ был дан бесплатно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?