Вопрос #68497
Как взыскать с застройщика ущерб
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуте . В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей Вы имеете право потребовать замены окон или компенсации стоимости,или компенсации стоимости ,оплаченной третьему лицу,произведшему замену некачественных окон.Однако это в случае,если докажете,что они имеют существенный изъян. Сначала заявите письменную претензию застройщику и направьте ее по юридическому адресу
Это существенное нарушение договора,цвет рам не соотвествует указанному в договре.Пишите претензию,требуйте устранения недостатков,либо разумного снижения цены.
Думаю что не было подходящего по цвету материала,вот и взяли белый и задекорировали его.под серый.
Добрый день! В договое у нас к сожалению не прописан цвет...просто монтаж ПВХ окон (пятикамерный профиль)
Здравствуйте. Да Вы вправе требовать замену окон. Для начала напишите письменую претензию и укажите Ваши требования. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Всё решится экспертным путем.
Делайте досудебную экспертизу, с листом предупреждения эксперта об уголовной ответственности, направляйте сразу застройщику претензию и иск в одном конверте с копией экспертного заключения и описью вложения, после обращайтесь в суд.
Что бы всё сделать правильно, нажмите исполнителя с этого сайта или через заявки или напрямую, обращением в личные сообщения к исполнителю.
Можно и без экспертизы, в том же порядке.
Добрый день, здесь ситуация неоднозначная. Надо понимать, на что именно установлена гарантия до августа. Очень часто наблюдаю в договорах от застройщика гарантию именно на окна 6 месяцев. Кроме того, если у вас гарантия на окна еще есть надо смотреть пункт в договоре и обращаться к правилам пользования окнами. Например, в некоторых договорах прописано, что гарантия не действует, если окна надлежащим образом не обслуживались.
Если со всем вышеназванным все в порядке, то конечно вы можете обратиться с претензией с требованием об устранении недостатков либо об уменьшении покупной цены. В случае отказа в удовлетоврении ваших требований в добровольном порядке - исковое в суд.
Вот таким образом у нас прописано в договоре по гарантии. Год для остальных работ предусмотренных в договоре , как я понимаю и окна тоже в данный срок гарантии входят
Здравствуйте, Виктория. У вас к договору должен быть приложен документ, в котором указаны технические характеристики и качество вашего дома в том числе окон. Если окна не соответствуют заявленым характериситкам по документам либо знакомый строительный специалист ва указал на их существенные недостатки, у вас есть повод для обращения в суд с заявление о защите прав потребителей, руководствуясь статьями гл. III одноименного закона. Не забудьте соблюсти претензионный порядок это важно для дальнейшего взыскания неустойки и штарфа. Если у вас остались вопросы ко мне обращайтесь на личную консультацию.
Добрый день! У нас только договор подряда в нем указано окна пвх пятикамерный профиль и есть проект , в проекте размеры окон а на фото фасад дома окна цвет графит
В таком случае если вы видите явные недостатки лучше заручиться мнением специалиста прежде чем обращаться в суд. Не делать заключение, а попросить осмотр и консультацию. Экспертизу надо делать в судебном процессе.
Здравствуйте, предъявите застройщику письменную претензию с указанием, что данные дефекты в передаваемом вам помещении не были выявлены ранее. Застройщик обязан произвести вам реставрацию окон или выплатить денежную компенсацию. При неудовлетворении требования претензии застройщиком, вы можете обращаться в суд с исковым заявлением.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день! Деятельность по изготовлению и установке пластиковых оконных конструкций и дверей регулируется: Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» , потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы по своему выбору вправе потребовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;-соответствующего уменьшения цены выполненной работы;-повторного выполнения работы;-отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок.
Вам необходимо написать претензию. Если Вы потребовали уменьшение цены за выполненные работы, возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом, а также возврат уплаченной за работу денежной суммы и возмещения убытков исполнитель должен удовлетворить требования в десятидневный срок. За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель выплачивает неустойку в размере 3 % от стоимости работ.
Здравствуйте! Исходя из представленной вами, одному из коллег, выдержки из договора, полагаю что в данном случае имеют место быть гарантийные обязательства. Советую сначала обратиться в письменном виде к застройщику с требованием об устранении нарушений, и посмотреть на ответ (если таковой будет), а дальше конечно всё зависит от реакции застройщика либо в суд либо гарантийное обслуживание.