08.04

Вопрос #68382
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Автор:

Кирилл , Город: Иваново / обл Ивановская, 08.04.2024 14:56:07

Суть вопроса:

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
08.04.2024 15:08

Здравствуйте. Увеличение стоимости работ должно быть обоснованным. На него должно быть Ваше согласие. Если договор был в письменном виде, то и Ваше согласие должно быть письменным. Соответственно, если с Вас требуют денежную сумму не предусмотренную договором об оказании услуг, то платить её Вы не обязаны. 

Пользователь: Кирилл  
08.04.2024 16:43

А на какой НПА сослаться можно, чтобы не размусоливать этот вопрос при получении 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
08.04.2024 15:34

Добрый день. При указанных обстоятельствах, доплачивать не обязаны.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
08.04.2024 15:58

Киррилл, вам должны выполнить работу четко прописанную в квитанции (в практически любом другом письменном документе), по которой вы эту работу оплатили. Если мастер что-то не учел при подсчете работы, менять сумму в одностороннем порядке он не может.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
08.04.2024 16:31

А форма сотрудника полиции? Куртка форменная п/ш на молнии? Или куртка полиции демисезонная нового образца?

Пользователь: Кирилл  
08.04.2024 16:42

Китель летней формы МЧС на молнии, да

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
08.04.2024 17:38

Ну тогда ладно. А то у нас один из органов не захотел доплачивать. А в ателье генералы каракулевые шапки шьют... Даже писать и жаловаться на отказчика платить не надо. ... Ну далее всё ясно.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.04.2024 17:31

Здравствуйте, вы вправе отказаться от доплаты за выполнение данных работ если они оговорены в договоре и указаны в выдано квитанции.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

09.04.2024 09:15

Нет, на увеличение стоимости услуги должно быть Ваше согласие.

Добрый день, в вашем случае квитанция выступает договором, и он письменный. Следовательно, все изменения в письменный договор должны вноситься тоже в письменной форме. Вы не должны оплачивать доп работы. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?