08.04

Вопрос #68382
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Автор:

Кирилл , Город: Иваново / обл Ивановская, 08.04.2024 14:56:07

Суть вопроса:

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.04.2024 15:08

Здравствуйте. Увеличение стоимости работ должно быть обоснованным. На него должно быть Ваше согласие. Если договор был в письменном виде, то и Ваше согласие должно быть письменным. Соответственно, если с Вас требуют денежную сумму не предусмотренную договором об оказании услуг, то платить её Вы не обязаны. 

Пользователь: Кирилл  
08.04.2024 16:43

А на какой НПА сослаться можно, чтобы не размусоливать этот вопрос при получении 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
08.04.2024 15:34

Добрый день. При указанных обстоятельствах, доплачивать не обязаны.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
08.04.2024 15:58

Киррилл, вам должны выполнить работу четко прописанную в квитанции (в практически любом другом письменном документе), по которой вы эту работу оплатили. Если мастер что-то не учел при подсчете работы, менять сумму в одностороннем порядке он не может.

А форма сотрудника полиции? Куртка форменная п/ш на молнии? Или куртка полиции демисезонная нового образца?

Пользователь: Кирилл  
08.04.2024 16:42

Китель летней формы МЧС на молнии, да

Ну тогда ладно. А то у нас один из органов не захотел доплачивать. А в ателье генералы каракулевые шапки шьют... Даже писать и жаловаться на отказчика платить не надо. ... Ну далее всё ясно.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.04.2024 17:31

Здравствуйте, вы вправе отказаться от доплаты за выполнение данных работ если они оговорены в договоре и указаны в выдано квитанции.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

09.04.2024 09:15

Нет, на увеличение стоимости услуги должно быть Ваше согласие.

Добрый день, в вашем случае квитанция выступает договором, и он письменный. Следовательно, все изменения в письменный договор должны вноситься тоже в письменной форме. Вы не должны оплачивать доп работы. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?