22.02

Вопрос #68268
Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Москва / регион Москва, 22.02.2024 15:41:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.02.2024 17:06

Здравствуйте. Вот реально зачем вам чек? Вас из компании уволят из за отсутствие чека?

Пользователь: Анастасия Демченко  
22.02.2024 17:19

Причём тут компания? Чек всегда обязаны давать!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
22.02.2024 18:29

Добрый день. Пишется в свободной форме.

22.02.2024 20:29

Форма товарного чека не утверждена, а следовательно всего лишь существуют требования что в нем должно быть отражено. Смотрите  Постановление Правительства РФ от 15 марта 2017 г. N 296 "Об утверждении Правил выдачи и учета документов, подтверждающих факт осуществления расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом) без применения контрольно-кассовой техники".

Так вот согласно п 3 и 4 указанных правил 
 

3. Документ может быть выполнен на бумажном носителе рукописным и (или) иным способом (типографским, с использованием персонального компьютера и др.).

4. Документ заполняется четким и разборчивым почерком на русском языке (помарки, подчистки и исправления не допускаются). 
Поэтому Вам могли оформить товарный чек и от руки на бумажном носителе, но не выяснив что Вам собираются написать похоже Вы отказались. В начале надо было посмотреть, что они Вам пытались передать . Если были бы все необходимые сведения то по форме товарного чека претензий не должно быть.  
А претензию как указал колега Вы можете написать в произвольной форме , вот прям ккак в вопросе описывали. 

08.04.2024 15:12

Здравствуйте. Претензия пишется в произвольной форме. Главное указать кому и от кого. А также требование того, что Вы хотите получить. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?