22.02

Вопрос #68268
Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Москва / регион Москва, 22.02.2024 15:41:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.02.2024 17:06

Здравствуйте. Вот реально зачем вам чек? Вас из компании уволят из за отсутствие чека?

Пользователь: Анастасия Демченко  
22.02.2024 17:19

Причём тут компания? Чек всегда обязаны давать!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
22.02.2024 18:29

Добрый день. Пишется в свободной форме.

22.02.2024 20:29

Форма товарного чека не утверждена, а следовательно всего лишь существуют требования что в нем должно быть отражено. Смотрите  Постановление Правительства РФ от 15 марта 2017 г. N 296 "Об утверждении Правил выдачи и учета документов, подтверждающих факт осуществления расчетов в отдаленных или труднодоступных местностях между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом) без применения контрольно-кассовой техники".

Так вот согласно п 3 и 4 указанных правил 
 

3. Документ может быть выполнен на бумажном носителе рукописным и (или) иным способом (типографским, с использованием персонального компьютера и др.).

4. Документ заполняется четким и разборчивым почерком на русском языке (помарки, подчистки и исправления не допускаются). 
Поэтому Вам могли оформить товарный чек и от руки на бумажном носителе, но не выяснив что Вам собираются написать похоже Вы отказались. В начале надо было посмотреть, что они Вам пытались передать . Если были бы все необходимые сведения то по форме товарного чека претензий не должно быть.  
А претензию как указал колега Вы можете написать в произвольной форме , вот прям ккак в вопросе описывали. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
08.04.2024 15:12

Здравствуйте. Претензия пишется в произвольной форме. Главное указать кому и от кого. А также требование того, что Вы хотите получить. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?