Вопрос #68264
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
приветствую!
не правомерно, да можете
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Работать они должны в соответствии с законом. В том числе и ЗЗПП. А он на вашей стороне.
Здравствуйте! В отношении такого изделия, как столешница к кухонному гарнитуру, заказчики обычно применяют следующий способ восстановления нарушенного права потребителя. Приглашается новый подрядчик, с которым заказчик заключает соответствующий договор. Этот подрядчик демонтирует неисправную столешницу, устанавливает новую. Заказчик принимает выполненную работу по акту, оплачивает работу, направляет прежнему подрядчику требование компенсировать затраты на новую столешницу. Подрядчик отвечает в письменном виде, что компенсации не будет. Тогда заказчик привлекает юриста, делается судебный процесс, в итоге заказчик получает компенсацию всех своих затрат и дополнительно сумму штрафа с подрядчика. Бракованная столешница, что с той? Обычно такое изделие после демонтажа забирает себе новый подрядчик. Прежнему подрядчику столешница не возвращается, как и компенсация её стоимости. Всё идёт в пользу восстановления нарушенного права заказчика.
Полагаю лучше заменить.Если обращаться в суд,придется доказывать,что пользовались надлежащим образом и дефект возник не из за того,что мыли столешницу "растворителем и ли ацетоном", а по причине брака.Так что экспертиза за свой счет,уитывая,то что сказали НА СЛОВАХ.
Контрастные цвета нынче в моде.
Столешницу не мыли ацетоном и растворителем, только обычной водой и мыльным раствором. В этом плане я не боюсь экспертизы, потому что с нашей стороны нарушений не было. Директор магазина подтвердил, что это не наша вина. Он лично приходил и смотрел столешницу. И фабрика впервые отказалась от экспертизы. Значит, они знают в чем проблема.
Насчет ацетона,это гипербола,это же кухня ,а не производственный цех.
Решать в любом случае Вам,не мало случаев,когда суды выигрываются,а компани банкротятся,остается моральное удовлетворение,красивый исполнительный лист,вместо столешницы.
Здравствуйте. Учитывая то обстоятельство, что Вы уже обращались к ним с претензией, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.