Вопрос #68254
Как доказать что это гарантийный случай
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Механические повреждения не входят в гарантию - это верно. Аккумулятор поменяли - хуже то не зделали.
Добрый день. Значит аккумулятор не держал зарядку полностью, поэтому и поменяли по гарантии. Причину замены возможно узнать направил соответствующее заявление. При приеме от Вас пылесоса, должен был составлен акт, в котором должны быть отражены имеющиеся механические повреждения.
Здравствуйте. Вопрос не совсем юридический, почему поменяли аккомулятор Вы можете узнать в том сервисе, где его меняли. Возможно были какие-то неисправности. В сервисе проводится полная диагностика, и решается не только та проблема, с которой Вы обратились.
Здравствуйте, подайте претензию по качеству проведённого гарантий ого ремонта. Направьте производителю претензию с указанием, что при эксплуатации не было нанесения механических повреждений. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
К сожалению в вопросе мало фактов, с помощью которых можно было бы разобратьяс в ситуации. Не известно заряжали ли ранее аккрмулятор. Заряжался ли он, или пришлось заряжать первый раз и акомулятор не зарядился. Компетентность мастера юристу и судье не проверить. Правильной дейсввий мастера по замене аккомулятора может проверить только экспертиза. А поскольку добросовестность предполагается то приходится считать что замена аккомулятора была необходима. Когда вы сдавали в ремонт, должен быть составлен акт приема в котором описываюися видимые повреждения. Относится ли повреждение разъема к видимому или нет из вопроса неясно.. Но по любому разъем зарядки не такая дорогостоящая деталь её можно и заменить пусть и не гарантийному ремонту. . В вопросе не ясно кто и когда выяснил что поврежден. разъем зарядки аккомулятора.
Здравствуйте! Насколько я понимаю, вас интересует признание поломки разъёма пылесоса гарантийным случаем. Вопрос задан очень сумбурно. Пылесос работает? Что ещё надо? Исправить разъём для его зарядки. Это может сделать мастер из другой мастерской. За деньги конечно. Вообще вам эта ситуация с пылесосом показывает, что надо свой дом хорошо энергетически почистить. А постоянно отдавать пылесос в ремонт не стоит. Если только это не какой нибудь навороченный аппарат с использованием искусственного интеллекта. Поэтому мастера будут постоянно вносить свои коррективы, делая так, чтобы владелец пылесоса стал их постоянным клиентом. Купите модель попроще, больше движения, и меньше ремонтов.