15.02

Вопрос #68254
Как доказать что это гарантийный случай

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 15.02.2024 15:04:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Механические повреждения не входят в гарантию - это верно. Аккумулятор поменяли - хуже то не зделали.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
15.02.2024 18:48

Добрый день. Значит аккумулятор не держал зарядку полностью, поэтому и поменяли по гарантии. Причину замены возможно узнать направил соответствующее заявление. При приеме от Вас пылесоса, должен был составлен акт, в котором должны быть отражены имеющиеся механические повреждения. 

15.02.2024 19:23

Здравствуйте. Вопрос не совсем юридический, почему поменяли аккомулятор Вы можете узнать в том сервисе, где его меняли. Возможно были какие-то неисправности. В сервисе проводится полная диагностика, и решается не только та проблема, с которой Вы обратились. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
15.02.2024 20:32

Здравствуйте, подайте претензию по качеству проведённого гарантий ого ремонта. Направьте производителю претензию с указанием, что при эксплуатации не было нанесения механических повреждений. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

16.02.2024 00:49

К сожалению в вопросе мало фактов, с помощью которых можно было бы разобратьяс в ситуации. Не известно заряжали ли ранее аккрмулятор. Заряжался ли он, или пришлось заряжать первый раз и акомулятор не зарядился. Компетентность мастера юристу и судье не проверить. Правильной дейсввий  мастера по замене аккомулятора  может проверить только экспертиза. А поскольку добросовестность предполагается то приходится считать что замена аккомулятора была необходима. Когда вы сдавали  в ремонт, должен быть составлен акт приема в котором описываюися видимые повреждения. Относится ли повреждение разъема к видимому или нет из вопроса неясно.. Но по любому разъем зарядки не такая дорогостоящая деталь её можно и заменить пусть и не гарантийному ремонту. . В вопросе не ясно кто и когда  выяснил что поврежден. разъем зарядки аккомулятора. 
 

16.02.2024 05:02

Здравствуйте! Насколько я понимаю, вас интересует признание поломки разъёма пылесоса гарантийным случаем. Вопрос задан очень сумбурно. Пылесос работает? Что ещё надо? Исправить разъём для его зарядки. Это может сделать мастер из другой мастерской. За деньги конечно. Вообще вам эта ситуация с пылесосом показывает, что надо свой дом хорошо энергетически почистить. А постоянно отдавать пылесос в ремонт не стоит. Если только это не какой нибудь навороченный аппарат с использованием искусственного интеллекта. Поэтому мастера будут постоянно вносить свои коррективы, делая так, чтобы владелец пылесоса стал их постоянным клиентом. Купите модель попроще, больше движения, и меньше ремонтов.

Вам нужно сделать экспертизу, чтобы определить причину поломки разъема.

06.03.2024 20:38

Для нужно проведение товароведческой экспертизы

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?