15.02

Вопрос #68254
Как доказать что это гарантийный случай

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 15.02.2024 15:04:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.4
15.02.2024 16:21

Механические повреждения не входят в гарантию - это верно. Аккумулятор поменяли - хуже то не зделали.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
15.02.2024 18:48

Добрый день. Значит аккумулятор не держал зарядку полностью, поэтому и поменяли по гарантии. Причину замены возможно узнать направил соответствующее заявление. При приеме от Вас пылесоса, должен был составлен акт, в котором должны быть отражены имеющиеся механические повреждения. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.02.2024 19:23

Здравствуйте. Вопрос не совсем юридический, почему поменяли аккомулятор Вы можете узнать в том сервисе, где его меняли. Возможно были какие-то неисправности. В сервисе проводится полная диагностика, и решается не только та проблема, с которой Вы обратились. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.02.2024 20:32

Здравствуйте, подайте претензию по качеству проведённого гарантий ого ремонта. Направьте производителю претензию с указанием, что при эксплуатации не было нанесения механических повреждений. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

16.02.2024 00:49

К сожалению в вопросе мало фактов, с помощью которых можно было бы разобратьяс в ситуации. Не известно заряжали ли ранее аккрмулятор. Заряжался ли он, или пришлось заряжать первый раз и акомулятор не зарядился. Компетентность мастера юристу и судье не проверить. Правильной дейсввий  мастера по замене аккомулятора  может проверить только экспертиза. А поскольку добросовестность предполагается то приходится считать что замена аккомулятора была необходима. Когда вы сдавали  в ремонт, должен быть составлен акт приема в котором описываюися видимые повреждения. Относится ли повреждение разъема к видимому или нет из вопроса неясно.. Но по любому разъем зарядки не такая дорогостоящая деталь её можно и заменить пусть и не гарантийному ремонту. . В вопросе не ясно кто и когда  выяснил что поврежден. разъем зарядки аккомулятора. 
 

16.02.2024 05:02

Здравствуйте! Насколько я понимаю, вас интересует признание поломки разъёма пылесоса гарантийным случаем. Вопрос задан очень сумбурно. Пылесос работает? Что ещё надо? Исправить разъём для его зарядки. Это может сделать мастер из другой мастерской. За деньги конечно. Вообще вам эта ситуация с пылесосом показывает, что надо свой дом хорошо энергетически почистить. А постоянно отдавать пылесос в ремонт не стоит. Если только это не какой нибудь навороченный аппарат с использованием искусственного интеллекта. Поэтому мастера будут постоянно вносить свои коррективы, делая так, чтобы владелец пылесоса стал их постоянным клиентом. Купите модель попроще, больше движения, и меньше ремонтов.

Вам нужно сделать экспертизу, чтобы определить причину поломки разъема.

06.03.2024 20:38

Для нужно проведение товароведческой экспертизы

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?