Вопрос #68223
Возврат денег за консультацию
Автор:
Суть вопроса:
Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Учитывая то обстоятельство, что Вы всё-же были на этой консультации, то лучше указать, что услуга была оказана ненадлежащим образом.
Здравствуйте. Согласен с коллегой. Помимо этого подробно укажите на недостатки консультации.
Лучше подробно написать каким образом был проведен прием. С каким вопросом вы обратились и как вел себя врач, что вам рекомендовала и т.п. Простие провести проверку и вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу.
Здравствуйте, при наличии оснований, вы можете подать претензию, что платные медицинские услуги вам были оказаны некачественно с нарушением установленных стандартов диагностики и консультативной медицинской помощи. На основании вашей претензии исполнителем медицинской услуги будет проведена проверка и дана оценка качеству оказанной медицинской услуги. При установлении факта оказания некачественной медицинской услуги, будет произведен возврат денежных средств.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте! Исходя из ситуации, наилучшим вариантом станет написать претензию на услугу оказанную ненадлежащего качества
Она была на платной консультации у врача. А здесь хоть бы рубль заплатила.