01.02

Вопрос #68223
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 01.02.2024 04:12:39

Суть вопроса:

Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.
Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.5
01.02.2024 04:57

Здравствуйте. Учитывая то обстоятельство, что Вы всё-же были на этой консультации, то лучше указать, что услуга была оказана ненадлежащим образом. 

01.02.2024 05:45

Спасибо 

01.02.2024 12:12

Здравствуйте. Согласен с коллегой. Помимо этого подробно укажите на недостатки консультации.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.1 онлайн
01.02.2024 12:19

Лучше подробно написать каким образом был проведен прием. С каким вопросом вы обратились и как вел себя врач, что вам рекомендовала и т.п. Простие провести проверку и вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.02.2024 20:40

Здравствуйте, при наличии оснований, вы можете подать претензию, что платные медицинские услуги вам были оказаны некачественно с нарушением установленных стандартов диагностики и консультативной медицинской помощи. На основании вашей претензии исполнителем медицинской услуги будет проведена проверка и дана оценка качеству оказанной медицинской услуги. При установлении факта оказания некачественной медицинской услуги, будет произведен возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте! Исходя из ситуации, наилучшим вариантом станет написать претензию на услугу оказанную ненадлежащего качества 

02.02.2024 15:41

Она была на платной консультации у врача. А здесь хоть бы рубль заплатила. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?