01.02

Вопрос #68223
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 01.02.2024 04:12:39

Суть вопроса:

Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.
Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.02.2024 04:57

Здравствуйте. Учитывая то обстоятельство, что Вы всё-же были на этой консультации, то лучше указать, что услуга была оказана ненадлежащим образом. 

01.02.2024 05:45

Спасибо 

01.02.2024 12:12

Здравствуйте. Согласен с коллегой. Помимо этого подробно укажите на недостатки консультации.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
01.02.2024 12:19

Лучше подробно написать каким образом был проведен прием. С каким вопросом вы обратились и как вел себя врач, что вам рекомендовала и т.п. Простие провести проверку и вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
01.02.2024 20:40

Здравствуйте, при наличии оснований, вы можете подать претензию, что платные медицинские услуги вам были оказаны некачественно с нарушением установленных стандартов диагностики и консультативной медицинской помощи. На основании вашей претензии исполнителем медицинской услуги будет проведена проверка и дана оценка качеству оказанной медицинской услуги. При установлении факта оказания некачественной медицинской услуги, будет произведен возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте! Исходя из ситуации, наилучшим вариантом станет написать претензию на услугу оказанную ненадлежащего качества 

02.02.2024 15:41

Она была на платной консультации у врача. А здесь хоть бы рубль заплатила. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?