01.02

Вопрос #68223
Возврат денег за консультацию

Автор:

Илларионова Алена Геннадьевна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 01.02.2024 04:12:39

Суть вопроса:

Я была на платной консультации у врача, на большинство заданных вопросов врач просто молчал.
Я хочу подать претензию о возврате денег --подскажите пожалуйста --лучше указать, что услуга не была оказана или услуга была оказана ненадлежащего качества? Как лучше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
01.02.2024 04:57

Здравствуйте. Учитывая то обстоятельство, что Вы всё-же были на этой консультации, то лучше указать, что услуга была оказана ненадлежащим образом. 

01.02.2024 05:45

Спасибо 

01.02.2024 12:12

Здравствуйте. Согласен с коллегой. Помимо этого подробно укажите на недостатки консультации.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5 онлайн
01.02.2024 12:19

Лучше подробно написать каким образом был проведен прием. С каким вопросом вы обратились и как вел себя врач, что вам рекомендовала и т.п. Простие провести проверку и вернуть деньги за некачественно оказанную медицинскую услугу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.02.2024 20:40

Здравствуйте, при наличии оснований, вы можете подать претензию, что платные медицинские услуги вам были оказаны некачественно с нарушением установленных стандартов диагностики и консультативной медицинской помощи. На основании вашей претензии исполнителем медицинской услуги будет проведена проверка и дана оценка качеству оказанной медицинской услуги. При установлении факта оказания некачественной медицинской услуги, будет произведен возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте! Исходя из ситуации, наилучшим вариантом станет написать претензию на услугу оказанную ненадлежащего качества 

02.02.2024 15:41

Она была на платной консультации у врача. А здесь хоть бы рубль заплатила. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?