16.01

Вопрос #68174
обмен ортопедического изделия

Автор:

ольга , Город: Усть-Катав / обл Челябинская, 16.01.2024 19:20:07

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила ортопедический корсет 6 месяцев назад в ортосалоне. Специалист рекомендовал с жесткими спицами корсет. Сейчас, находясь на больничном, врач, у которого я прохожу реабилитацию, говорит мне, что корсет подобран совсем неправильно. От корсета будет вред, а не польза. В ортосалоне, мне дали бланк на заполнение обмена одного корсета на другой. Возможен ли обмен спустя 6 месяцев от покупки?. Корсет новый, ни разу не одевала его, чек и товарный чек приложены были к заявлению

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.01.2024 23:07

Здравствуйте, обмен данного изделия возможен. Вами не нарушено требование о сохранности товарного вида изделия. На основании заявления и представленных документов, продавцом будет произведена замена изделия с учетом медицинских показаний и рекомендаций.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
17.01.2024 09:37

Здравствуйте. Если корсет новый и сохранился товарный вид, то это вполне возможно. Тем более, насколько я понимаю, администрация магазина не возражает. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?