05.01

Вопрос #68143
Возврат товара надлежащего качества.

платный450 р. открыт срочный

Автор:

Елена , Город: Когалым / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 05.01.2024 11:45:35

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я заказала шубу в интернет магазине (у них шоурум в Москве и собственное производство) и продажи онлайн. Шуба сшита по индивидуальным меркам, которые я снимала сама, не швея.... А я не профессионал, могла снять мерки и не верно. Шуб в таком цвете и моделей у них много, соответственно моя шуба не эксклюзив! Прислали мне шубу СДЕК, произвела два платежа долями. Шуба оказалась, как с другого плеча, она мне велика, рукава длинные , большой ворот! Связалась с продавцом , возврат оформить отказываются , сегодня 7 день со дня покупки. Предлагают выслать им шубу и они ее ушьют и опять мне отправят. Ссылаются на то, что шуба по индивидуальным размерам сшита и возврату не подлежит. (ФЗ 112 ст. 26.1 п. 4). А еще шуба очень толстая и полнит меня сильно а , про это не было сказано, когда я ее заказывала! На этикетке вообще дата производства сентябрь 2023 года. А заказ был сделан в декабре ! Могу ли я сделать возврат и вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
05.01.2024 13:06

Если то, что Вы описываете можете подтвердить документально, шансы хорошие, дело перспективное.

Следует начать с направления грамотно оформленной претензии (можно сразу с иском, для того, что бы дать понять, что с Вами лучше не спорить).

Для этого рекомендуется нанять с данного сайта исполнителя, что бы сделать всё правильно.

Тк из текста следует, что изделие изготовлено не индивидуально для Вас.

05.01.2024 13:19

Здравствуйте! Проверьте ту информацию, которую вы направили для пошива шубы, сравните ( в мастерской) параметры шубы с отправленными мерками. Есть разночтения? Это ваш шанс доказать вину изготовителя. При отсутствии замечаний изготовитель докажет свою правоту и его отказ в устранения недостатков будет обоснованным. Поэтому надо проверить мерки, далее будет видно.

Здравствуйте. У ВАс есть ТРИ МЕСЯЦА на возврат денег. СРОЧНО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ !

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара......РЕКОМЕНДУЮ НАНАТЬ ГРАМОТНОГО адвоката или юриста....для составления ПРЕТЕНЗИИ и возможного УЧАСТИЯ в СУДЕ.....

Основание :....

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным  законом  от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1

Развернуть

1.  Договор  розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и  других ) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ( дистанционный способ продажи  товара) способами.

(в ред. Федерального  закона  от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей  редакции )

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная  статьей 10  настоящего Закона, а также предусмотренная  пунктом 4  настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными  статьями 18  -  24  настоящего Закона...

ПРОШУ оценить и выбрать лучщий ответ.

Т.к. администрацмя сайта этим не занимается....

Желаю удачи .В.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.01.2024 17:44

Здравствуйте, необходимо подать письменную мотивированную претензию изготовителю шубы. В претензии укажите на несоответствие изготовителем шубы индивидуальных параметров изделия. В претензии подробно укажите выявленные существенные недостатки в изготовленном изготовителем изделии, потребуйте расторжения договора и возврата внесенных по данному договору денежных средств. при неудовлетворении изготовителем претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате внесенных по договору денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

05.01.2024 19:25

Пишите претензию,если нужна помощь, напишите в личку.

05.01.2024 23:04

Здравствуйте. 

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная. 

Да, сможете. 

Начинать нужно с претензии

при продаже товара дистанционным способом, если продавцом не была доведена до потребителя информация о форме и способах направления претензий в установленном порядке, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом ( п. 21 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Пунктом 22 Правил продажи товаров N 2463 предусмотрено, что при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

 ст. 26.1.закона о защите прав потребителя.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Чтлбы было понятно - отказатся от товара без объяснения причин вы можете в течение 7 дней.

Поскольку шуба изготовлена до вашего обращения, она не может считаться изготовлнной по индивидуальному заказу

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
06.01.2024 10:08

Отталкиваться  надо  от  того,что  шуба  эта  не  индивидуальный  заказ,так  как  сшита  по  лекалам  еще  а  сентябре  2023  года,следовательно  они  обязаны,либо  обменять,либо  вернуть  деньги,если  не  докажут,что  она  ношенная.

Шуба  не  платье  и  стройнить  точно  не  может.

Пользователь: Елена  
06.01.2024 11:02

Да, но не размер больше это точно. И как будто с др. плеча....

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
06.01.2024 13:33

Так  и  пишите,что  не  тот  размер  выслали,либо  деньги,либо  обмен.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?