Вопрос #68143
Возврат товара надлежащего качества.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если то, что Вы описываете можете подтвердить документально, шансы хорошие, дело перспективное.
Следует начать с направления грамотно оформленной претензии (можно сразу с иском, для того, что бы дать понять, что с Вами лучше не спорить).
Для этого рекомендуется нанять с данного сайта исполнителя, что бы сделать всё правильно.
Тк из текста следует, что изделие изготовлено не индивидуально для Вас.
Здравствуйте! Проверьте ту информацию, которую вы направили для пошива шубы, сравните ( в мастерской) параметры шубы с отправленными мерками. Есть разночтения? Это ваш шанс доказать вину изготовителя. При отсутствии замечаний изготовитель докажет свою правоту и его отказ в устранения недостатков будет обоснованным. Поэтому надо проверить мерки, далее будет видно.
Здравствуйте. У ВАс есть ТРИ МЕСЯЦА на возврат денег. СРОЧНО ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ !
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара......РЕКОМЕНДУЮ НАНАТЬ ГРАМОТНОГО адвоката или юриста....для составления ПРЕТЕНЗИИ и возможного УЧАСТИЯ в СУДЕ.....
Основание :....
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1
Развернуть
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других ) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ( дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона...
ПРОШУ оценить и выбрать лучщий ответ.
Т.к. администрацмя сайта этим не занимается....
Желаю удачи .В.
Здравствуйте, необходимо подать письменную мотивированную претензию изготовителю шубы. В претензии укажите на несоответствие изготовителем шубы индивидуальных параметров изделия. В претензии подробно укажите выявленные существенные недостатки в изготовленном изготовителем изделии, потребуйте расторжения договора и возврата внесенных по данному договору денежных средств. при неудовлетворении изготовителем претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате внесенных по договору денежных средств.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Да, сможете.
Начинать нужно с претензии
при продаже товара дистанционным способом, если продавцом не была доведена до потребителя информация о форме и способах направления претензий в установленном порядке, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом ( п. 21 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Пунктом 22 Правил продажи товаров N 2463 предусмотрено, что при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
ст. 26.1.закона о защите прав потребителя.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Чтлбы было понятно - отказатся от товара без объяснения причин вы можете в течение 7 дней.
Поскольку шуба изготовлена до вашего обращения, она не может считаться изготовлнной по индивидуальному заказу
Отталкиваться надо от того,что шуба эта не индивидуальный заказ,так как сшита по лекалам еще а сентябре 2023 года,следовательно они обязаны,либо обменять,либо вернуть деньги,если не докажут,что она ношенная.
Шуба не платье и стройнить точно не может.