04.01
Вопрос #68142
Можно ли досудебно повлиять на недобросовестную мастерскую
Автор:
Доброе утро, уважаемые юристы! Я к вам уже обращалась, огромное спасибо за ваши ответы. У меня есть к вам ещё вопросы. Мастер оказал некачественно услугу по ремонту. На следующий день решили включить технику, но она не работает.Написала мастеру, он ответил что есть договор, он оказал услуги и за них взял деньги.Приезжать переделывать или возвращать деньги не будет, в итоге заблокировал меня. Его личный номер,чек с его ФИО и договор у меня остались, на чеке он как самозанятый. Ихний "сервис" я нашла на Авито,написала туда о проблеме, но они почти перестали отвечать. Позвонила туда, номер странный с переадресациями, за разговор с ними снимается большая плата. Пообещали , назначили время,что приедет мастер.В итоге никого небыло, позвонила снова, сказали что в течении часа будут, но снова наглый обман, либо вообще трубку не брали либо говорили сейчас будем.Никто так и не приехал. Написала туда, но им всеравно.Это очень похоже на мошенничество.Недавно увидела несколько плохих отзывов на них, которые вскоре исчезли.. Предложили и мне удалить мой отзыв за вознаграждение...Можно ли досудебно как-то повлиять на них, обратиться в Полицию, Прокуратуру?Ведь они и не скрываются.Написать на них незнаю ни адреса, ни названия этой "организации", это они скрывают.Переписку с ними я прилагаю.. Помогите пожалуйста.Заранее спасибо
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?