02.01

Вопрос #68140
Мастер оказал некачественную услугу

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 02.01.2024 15:21:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, дорогие юристы...30.12 я вызвала мастера, отремонтировать компьютер.Приехал мастер быстро, даже не проверив как он включается чтобы определить какая поломка,сразу полез во внутренности системника.прошло минут 30, после нескольких манипуляций, при нем он как-то загрузился и вышел на рабочий стол.Но сердце чувствовало что все это как-то ненадолго. После назвал причину,заполнил договор который я подписала и оплатила. В надежде на то,что теперь будет работать,выключила его и ушла. Прошел день, решила включить но он снова не загружается появляется рябь и синий экран. Тут же написала этому мастеру, но он ответил что есть договор, он оказал услуги за которые взял деньги, не исправлять, не возвращать деньги он небудет, что ещё сделал мне скидку, что вместо 7500 согласился на 4000т.И итоге заблокировал меня. В итоге
деньги отдала а компьютер как не работал так и не работает. Пожалуйста помогите, как быть в такой ситуации..Договор прилагаю

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.01.2024 16:40

Любой  ремонт  имеет  гарантийный   срок,он  должен  его  отремонтировать  бесплатно,пишите  претензию,напомните ему  о  пенях  и  штрафах  по  Закону  "О  защите  прав  потребителей".

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
02.01.2024 18:00

Благодарю за ответ.А  в  полицию заявление, то что он деньги получил и  скрывается, или  в Роспотребнадзор? 

02.01.2024 18:54

В полиции не помогут, лучше в Роспотребнадзор, сначала сзвонитесь, сообщите, может подействует. 

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
03.01.2024 00:05

А почему не помогут?  Разве  это не похоже на мошенничество?

03.01.2024 10:27

Писать  можно  куда  угодно,в  полиции  ,конечно,откажут   в  возбуждении  уголовного  дела,но  и  из  этого  можно  извлечь  пользу,будете  знать Ф.И.О,вдрес  проживания  и  иные  установочные  данные,для  обращения  в  суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
02.01.2024 17:47

Здравствуйте, исходя из изложенных вами обстоятельств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. Подайте мировому судье исковое заявление о расторжении договора оказания ремонтных услуг и взыскании денежных средств. 

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

03.01.2024 03:49

Здравствуйте!

Мошенничества не усматривается.

Роспотребнадзор структура бесполезная с начала ковидных времён. Хотя и до этого она была так себе на уме.

Насчёт гарантийного срока согласен. Если не ошибаюсь сколько то там месяцев в подобных случаях.

Но также важно и после чего перед ремонтом перестал работать.

Тогда можно будет сказать, каким путём пойти и каковы перспективы.

Компания: ООО Инфинум  
03.01.2024 03:58

Обращайтесь. Разберемся

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
03.01.2024 16:01

Уважаемая Мария Алексеевна, такой договор я видела последний раз лет 10 назад. С полной уверенностью вам скажу, что этот Муравьев мягко говоря хулиган. Гражданин с таким ИНН действительно зарегисрирован как самозанятый. Значит с него вы как потребитель сможете взыскать деньги за некачественно оказанную услугу. 1. надо обратиться в проверенную организацию по ремонту компьютерной техники с просьбой дать консультацию и уточнить в чем проблема, были ли необходимы те услуги, которые указаны в договоре для того чтобы ваш компьютер работал. 2. Если вы получите ответ, из которого станет ясно, что мастер вам оказал некачественные услуги по ремонту, вам надо написать ему претензию о возврате денежных средств. В случае отказа или отсутствия ответа можно будет обратиться в суд по вашему месту жительства. По вопросу составления претензии можете мне написать.

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
03.01.2024 19:00

 Дело в том что ихний сервис нашла на Авито, они послали мне этого мастера, номер Авито скрывает, и они  не дают номера руководства,,звонила им через Авито, номер странный т.к. много денег ушло за 2 минуты разговора с ними и толку ноль. Пообщели 2 раза сегодня что придет мастер исправлять работу, но никто так и не пришел. В итоге мои возмущения выслушали и попрощались.Очень нагло действуют, возвращать деньги тоже нехотят. ещё предлагают за вознаграждение чтобы я удалила свой отзыв про них.Можно ли в досудебном как-то повлиять на них? Прокуратурой или Роспотребнадзором?

Пользователь: Иванова Мария Алексеевна  
03.01.2024 19:15

Они нагло очень себя ведут, как будто чувствуют что это пройдет безнаказанно, обещают, назначили 2 раза время ,говорят что приехали на место, но никого так и небыло, звонила много раз и никто трубку не берет, а если брал то говорил уже еду, щас буду и все ...Номер также непростой с переадресациями...Могут ли досудебные органы как-то повлиять на них? я даже незнаю, на кого писать, там как организация этих "мастеров"... В Авито они только посылают вот такие непонятные сообщения

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
04.01.2024 07:12

Нет никаких досудебных органов к сожалению. Работают по схеме. Вы когда покажете перечень работ нормальному специалисту он вам также пояснит, что это за такая "контора". Вам повезло тем, что у вас исполнитель конкретное лицо, с которого взыскать деньги более реально чем с ООО.

Здравствуйте ! Согласно статьте 29 Закона О защите прав потребителя:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

На основани изложенного, вы моежте потребовать устранения недостатков, либо отказаться от договара с полным возмещением потраченных средтсв, кроме того, взыскать неустойку. Обратитесь с письменной претензией о возмещении стредств к лицу, которое выполняло услуги по договору, а в случае невыполнения требований в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?