09.12

Вопрос #68090
отказ в принятии бракованной запчасти автомобиля

Автор:

Оксана , Город: Москва / регион Москва, 09.12.2023 15:46:30

Суть вопроса:

Приобрела термостат для авто - оказался бракованным. Сняли, положили в коробку, привезли сдавать в магазин. Продавец принимать отказался по причине того, что деталь якобы грязная. Могут ли отказать по такой причине? Нужно ли проводить независимую экспертизу термостата перед обращением в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
09.12.2023 16:06

Здравствуйте, подайте продавцу письменную претензию с указанием, что проданный товар является бракованным с существенными дефектами и недостатками и предъявите требованием о замене товара или расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств за приобретенную деталь. При отказе продавца, получите письменный отказ и обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Судом после принятия к производству дела, будет назначена автотехническая экспертиза.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

09.12.2023 16:17

Здравствуйте! Отказ сотрудника торговой организации является необоснованным. Деталь при возврате принимается по акту, с указанием всех особенностей (например, следы грязи и т.п.). Термостат остался у клиента, акт не подписан. Делайте вторую попытку. Об экспертизе и суде, чуть позже. Зависит от реализации второй попытки вернуть термостат продавцу.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
09.12.2023 17:16

Дополнительно к рекомендациям коллег необходимо приложить дефектную ведомость на термостат.

Претензию можно сразу направить с иском и после истечения 10 дневного срока можно направить иск в суд.

Для этого выбирайте на этом сайте исполнителя и работайте 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.1 онлайн
11.12.2023 11:58

Здравствуйте, Оксана. Вы не обязаны мыть термостат. Товар принимается по акту от потребителя с указанием претензии и описанием вида товара. Рекомендую вам направить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар заказным письмом с описью. В случае отказа можно будет обратиться в суд.

05.01.2024 10:20

У Вас кроме слов ничего нет. Все нужно делать письменно. Тогда возможно  и продавец не откажется.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?