Вопрос #68090
отказ в принятии бракованной запчасти автомобиля
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, подайте продавцу письменную претензию с указанием, что проданный товар является бракованным с существенными дефектами и недостатками и предъявите требованием о замене товара или расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств за приобретенную деталь. При отказе продавца, получите письменный отказ и обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Судом после принятия к производству дела, будет назначена автотехническая экспертиза.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Здравствуйте! Отказ сотрудника торговой организации является необоснованным. Деталь при возврате принимается по акту, с указанием всех особенностей (например, следы грязи и т.п.). Термостат остался у клиента, акт не подписан. Делайте вторую попытку. Об экспертизе и суде, чуть позже. Зависит от реализации второй попытки вернуть термостат продавцу.
Дополнительно к рекомендациям коллег необходимо приложить дефектную ведомость на термостат.
Претензию можно сразу направить с иском и после истечения 10 дневного срока можно направить иск в суд.
Для этого выбирайте на этом сайте исполнителя и работайте
Здравствуйте, Оксана. Вы не обязаны мыть термостат. Товар принимается по акту от потребителя с указанием претензии и описанием вида товара. Рекомендую вам направить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар заказным письмом с описью. В случае отказа можно будет обратиться в суд.
У Вас кроме слов ничего нет. Все нужно делать письменно. Тогда возможно и продавец не откажется.