03.12

Вопрос #68069
Имеет ли магазин право продавать возврат товары ?

Автор:

Звннзвзнвщнядич , Город: Майкоп / Респ Адыгея, 03.12.2023 17:33:46

Суть вопроса:

Имеет ли магазин право продавать возврат товары ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
03.12.2023 18:22

А  что,  товар  возвращал  человек лечащийся  в  лепразории?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
03.12.2023 18:59

Добрый день. Если Вы имели ввиду имеет ли право магазин продавать возвращенный ранее товар, то если он соответствует всем заявленным требованиям, то это не запрещено.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
03.12.2023 20:25

Здравствуйте. Если товар соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии, то его вполне возможно будет реализовать. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
03.12.2023 22:33

Звннзвзнвщнядич, доброго времени суток.

Начнем с того, что имя у Вас оригинальное, как и вопрос.

Нужно больше информации.

Вы имеете ввиду возврат товары это:

бракованные

б/у

новые, не подошедшие по цвету, размеру и тп?

Уточните, возможно поможем Вам найти правильный ответ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.12.2023 23:03

Здравствуйте, магазин может продавать возвращеные товары, которые неполностью утратили потребительские свойства, после проведения уценки товара с представлением информации покупателю.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

09.03.2024 08:50

Да, но для этого он должен уведомлять покупателя, что данный товар уже был в употреблении

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?