03.12

Вопрос #68069
Имеет ли магазин право продавать возврат товары ?

Автор:

Звннзвзнвщнядич , Город: Майкоп / Респ Адыгея, 03.12.2023 17:33:46

Суть вопроса:

Имеет ли магазин право продавать возврат товары ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.12.2023 18:22

А  что,  товар  возвращал  человек лечащийся  в  лепразории?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
03.12.2023 18:59

Добрый день. Если Вы имели ввиду имеет ли право магазин продавать возвращенный ранее товар, то если он соответствует всем заявленным требованиям, то это не запрещено.

03.12.2023 20:25

Здравствуйте. Если товар соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии, то его вполне возможно будет реализовать. 

03.12.2023 22:33

Звннзвзнвщнядич, доброго времени суток.

Начнем с того, что имя у Вас оригинальное, как и вопрос.

Нужно больше информации.

Вы имеете ввиду возврат товары это:

бракованные

б/у

новые, не подошедшие по цвету, размеру и тп?

Уточните, возможно поможем Вам найти правильный ответ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
03.12.2023 23:03

Здравствуйте, магазин может продавать возвращеные товары, которые неполностью утратили потребительские свойства, после проведения уценки товара с представлением информации покупателю.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

09.03.2024 08:50

Да, но для этого он должен уведомлять покупателя, что данный товар уже был в употреблении

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?