Вопрос #67992
Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя мелкие недостатки в товаре сразу подал на возврат денег?
Автор:
Суть вопроса:
Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя мелкие недостатки в товаре сразу подал на возврат денег? И не дал времени на исправление недостатков. Хотя продолжил собирать товар и пользоваться им.
Товар не подлежит возврату просто так (мебельный гарнитур).
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Соглсно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте. Если имеются какие либо недостатки, то возратить товар, это право потребителя. Однако, если Вы потребуете возвратить этот товар, потребитель обязан его вернуть, а не пользоваться им. Если этот потребитель желает и оставить товар себе, и вернуть деньги, то это уже злоупотребление правом.
Добрый день,если требования на возврат товара поступили в течении 14 дней, где потребитель указал на недостатки,вы вправе назначить экспертизу за свой счёт для определения принин возникновения недостатков, если указывает что размеру, цвету не подошёл в теч 14 дней, то клиент конечно использовать при этом товар клиентов это явное злоупотребление правом со стороны клиента
Клиент получил мебельный гарнитур и обнаружил некие дефекты, недостатки. Конечно он сразу же уведомляет об этом изготовителя мебели. И закон не ограничивает клиента в реализации возможности заявить об отказе от покупки гарнитура. Поэтому изготовитель должен не изучать методы действия клиента, а сам реагировать в установленном законом порядке. На первом месте должно быть - что может предпринять изготовитель? В какой срок? С какими затратами? Обычно мебельщики имеют собственный регламент реагирования на жалобы клиентов.
Здравствуйте, покупатель вправе подать претензию и потребовать замены ненадлежащего по качеству товара. Претензия покупателя продавцу и указание на выявленные недостатки в приобретённом товаре не является злоупотреблением правом. Продавец вправе в ответе на претензию предложить исправление выявленных недостатков и дефектов в приобретенном покупателем товаре.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день Наш закон о зашите прав потребителей один из самых жестких в мире. . Согласно закона именно потребитель имеет право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.