Вопрос #67980
Можно ли вернуть деньги?
Автор:
Суть вопроса:
Являюсь абонентом сотового оператора связи. В прошлом году позвонили и предложили перейти на другой тариф практически в обязательном порядке. Тариф с фиксированной абонентской платой за 30 дней - не за месяц, как пояснил оператор. Ну будем для примера считать, что это 300 рублей. Дата платежа была изначально 06 числа каждого месяца, а потом ее начали смещать вниз - 5, 4, и наконец сейчас списание средств происходит 03-го.
Так как в это число мне платить неудобно, то обычно у меня случаются задержки платежа на 5 или 10 дней обычно.Пока баланс в минусе оператор позволяет звонить с на номера этого же оператора, так как такие звонки бесплатны. Интернет отключают. Можно пользоваться только мессенджерами. На обычные номера не позвонить - даже на номер 900 блокируют доступ.
Вношу плату допустим 15-го числа и фактически до этого числа ограничен во всем, по сути телефон превращается в "кирпич". Так вот - вношу 300 рублей и их полностью снимают в счёт компании-оператора, услуги возобновляют, но за те положим 12 дней в течении которых я не пользовался услугами оператора, так как они были заблокированы - перерасчёт не делают, взимая деньги за услуги, которые они мне не предоставляли.
Можно ли вернуть деньги, улоченые за "воздух"?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с тарифным планом и его условиями, возможно все указанное вами прописано в договоре и соответсвенно взыскать денежные средства с перерасчетом за указанные дни не представится возможным.
Здравствуйте. В Вашем вопросе мало информации. Было бы неплохо ознакомиться с договором о предоставлении услуг связи. Кроме того, у Вас есть тарифный план в котором также должно быть все указано. Скорее всего эта ситуация предусмотрена оператором связи, юристы у них грамотные. Но может быть и нет.
Иван, добрый день! По общим правилам ФЗ ОЗПП вы обязаны платить за фактически оказанные услуги, в вашей ситуации можете написать претензию оператору, просить произвести перерасчет, приложить свой правильный расчет, а переплату зачесть в счет будущей оплаты по тарифу. По ФЗ РФ ОЗПП оператор обязан вам ответить в течении 10 дней. Если в договорае с вами ( условия есть в общем доступе на сайте оператора) указаны иные условия, которые ухудшают положение потребителя, то (ст. 16 ч. 1 ФЗ РФ ОЗПП -Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны) то вы вправе обратиться с заявлением в суд и в судебном порядке обязывать оператора произвести перерасчет
Огромное Вам спасибо, Елена Александровна - за столь подробный со ссылками на законы ответ.
Здравствуйте, вы можете подать оператору связи претензию с указанием нарушения установленных сроков списания денежных средств по договору предоставления услуг сотовой связи.
На основании претензии, при установлении нарушений договорных условий, будет произведён перерасчёт по услуги связи.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.