31.10

Вопрос #67980
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Иван , Город: Владивосток / край Приморский, 31.10.2023 12:18:08

Суть вопроса:

Здравствуйте!

Являюсь абонентом сотового оператора связи. В прошлом году позвонили и предложили перейти на другой тариф практически в обязательном порядке. Тариф с фиксированной абонентской платой за 30 дней - не за месяц, как пояснил оператор. Ну будем для примера считать, что это 300 рублей. Дата платежа была изначально 06 числа каждого месяца, а потом ее начали смещать вниз - 5, 4, и наконец сейчас списание средств происходит 03-го.

Так как в это число мне платить неудобно, то обычно у меня случаются задержки платежа на 5 или 10 дней обычно.Пока баланс в минусе оператор позволяет звонить с на номера этого же оператора, так как такие звонки бесплатны. Интернет отключают. Можно пользоваться только мессенджерами. На обычные номера не позвонить - даже на номер 900 блокируют доступ.

Вношу плату допустим 15-го числа и фактически до этого числа ограничен во всем, по сути телефон превращается в "кирпич". Так вот - вношу 300 рублей и их полностью снимают в счёт компании-оператора, услуги возобновляют, но за те положим 12 дней в течении которых я не пользовался услугами оператора, так как они были заблокированы - перерасчёт не делают, взимая деньги за услуги, которые они мне не предоставляли.

Можно ли вернуть деньги, улоченые за "воздух"?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
31.10.2023 13:25

Добрый день. Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с тарифным планом и его условиями, возможно все указанное вами прописано в договоре и соответсвенно взыскать денежные средства с перерасчетом за указанные дни не представится возможным. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
31.10.2023 15:14

Здравствуйте. В Вашем вопросе мало информации. Было бы неплохо ознакомиться с договором о предоставлении услуг связи. Кроме того, у Вас есть тарифный план в котором также должно быть все указано. Скорее всего эта ситуация предусмотрена оператором связи, юристы у них грамотные. Но может быть и нет. 

Иван, добрый день! По общим правилам ФЗ ОЗПП вы  обязаны платить  за фактически оказанные услуги, в вашей ситуации можете написать претензию  оператору, просить произвести перерасчет, приложить свой правильный расчет, а переплату зачесть в счет будущей оплаты по тарифу. По ФЗ РФ ОЗПП оператор обязан вам ответить  в течении 10 дней. Если в договорае с вами ( условия есть в общем доступе на сайте оператора)  указаны иные условия, которые ухудшают положение потребителя, то  (ст. 16 ч. 1 ФЗ РФ ОЗПП -Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны) то вы вправе обратиться с заявлением в суд и в судебном порядке обязывать оператора произвести перерасчет

Пользователь: Иван  
31.10.2023 15:24

Огромное Вам спасибо, Елена Александровна - за столь подробный со ссылками на законы ответ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.10.2023 18:04

Здравствуйте, вы можете подать оператору связи претензию с указанием нарушения установленных сроков списания денежных средств по договору предоставления услуг сотовой связи. 

На основании претензии, при установлении нарушений договорных условий, будет произведён перерасчёт по услуги связи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?