Вопрос #67865
Самолёт улетел без меня
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. В Вашей информации нет вопроса. Уточните что Вы конкретно хотите узнать. Если хотите вернуть деньги, для начала обращайтесь к перевозчику с претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Если хотите изменить рейс, то Вам уже обьяснили, что нужно будет сделать.
как мне перебить на другой рейс. они говорят либо доп плата либо покупайте новый билет. Хотя я не слышала чтобы они говорили мне по громкой связи. у меня было E7 на билете они 2 раза поменяли терминал.
У Вас в любом случае есть право, учитывая то обстоятельство, что есть отметка на билете, требовать с перевозчика аозврата денежных средств за билет, возмещения убытков и, даже, денежной компенсации морального вреда. Пусть все это сделают в зачёт, попробуйте объяснить им ситуацию. Или, если вылет не терпит отлагательств, купите билет, а потом уже потребуйте с них все Ваши расходы. Претензии и, тем более, судебные разбирательства процесс достаточно долгий.
спасибо за ответ
Добрый день. Направьте мотивированную претензию, далее действовать от результата ее рассмотрения.
Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных за билет денежных средств. Укажите на ненадлежащие оказание вам услуг перевозчиком. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день, у вас не российская авиакомпания и вы не пишете метос начала перевозк ( вылета), так что сложно определить правом какой страны будут регулироваться отношения. Но по российским правилам воздушной перевозки даже время рейса не является существенным условием договора перевозки, а тем более терминал в месте вылета. Соответтсвенно изменений как такового рейса у вас нет и ваши действия буут расцениваться как отказ от перевозки, деньги вохзврату не подлежат. Если только специально это не предусмотрено условиями договора, т.е. тарифом покупки билета. Иски к перевозчику ( как советуют в судебном порядоке истребовать деньги с использованием закона о потребителе) из договора перевозки не только по нашему ГПК, но и по по российским коллизионным нормам расматриваются по месту нахождения (регистрации) перевозчика, так что это другая страна. это исключительная подсудность и альтернативная подсудность по закону о потребителе не пересилит ее. Если есть официальное представительство в РФ перевозчика то можно подать иск в РФ, но шансов выигрыша не много ( объяснения выше).
Оценочная ситуация, поскольку подобное бывает и пассажир должен быть внимателен. Я бы постарался либо вернуть деньги, пусть даже и частично, написав претензию в вашей интерпретации, либо переоформить рейс.