21.09

Вопрос #67865
Самолёт улетел без меня

Автор:

Вараксина , Город: Павловский Посад / обл Московская, 21.09.2023 08:44:16

Суть вопроса:

был куплен билет на самолёт компании хаво юлвари - выдан на терминал E7 потом изменили на E9 я ждала там в итоге он улетел вообще с E12 терминала. когда я уже выстояла очередь в E9 мне сказали что мой самолёт уже улетел. когда я пошла Разбира́ться мне они оперируют тем что они говорили по громкой связи звали меня но я не слышала этого, они сказали нужна перебить или купить новый.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 08:55

Здравствуйте. В Вашей информации нет вопроса. Уточните что Вы конкретно хотите узнать. Если хотите вернуть деньги, для начала обращайтесь к перевозчику с претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Если хотите изменить рейс, то Вам уже обьяснили, что нужно будет сделать. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:10

как мне перебить на другой рейс. они говорят либо доп плата либо покупайте новый билет. Хотя я не слышала чтобы они говорили мне по громкой связи. у меня было E7 на билете они 2 раза поменяли терминал.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 09:25

У Вас в любом случае есть право, учитывая то обстоятельство, что есть отметка на билете, требовать с перевозчика аозврата денежных средств за билет, возмещения убытков и, даже, денежной компенсации морального вреда. Пусть все это сделают в зачёт, попробуйте объяснить им ситуацию. Или, если вылет не терпит отлагательств, купите билет, а потом уже потребуйте с них все Ваши расходы. Претензии и, тем более, судебные разбирательства процесс достаточно долгий. 

Пользователь: Вараксина  
21.09.2023 09:31

спасибо за ответ

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
21.09.2023 10:54

А вы регистрацию прошли? Если прошли то как - онлайн? 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
21.09.2023 10:55

А на табло рейс указан был? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
21.09.2023 12:08

Добрый день. Направьте мотивированную претензию, далее действовать от результата ее рассмотрения.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.09.2023 12:44

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием возврата внесенных за билет денежных средств. Укажите на ненадлежащие оказание вам услуг перевозчиком. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день,   у вас  не российская авиакомпания и вы не пишете   метос начала перевозк ( вылета), так что сложно определить правом какой страны будут регулироваться отношения. Но по российским правилам воздушной перевозки даже время рейса не является существенным условием договора  перевозки, а тем более терминал в месте вылета.  Соответтсвенно изменений как такового рейса у вас нет и   ваши действия буут расцениваться  как отказ от перевозки, деньги  вохзврату не подлежат.   Если только специально это не предусмотрено условиями договора, т.е. тарифом  покупки билета.   Иски к перевозчику ( как советуют в судебном порядоке  истребовать деньги с использованием закона о потребителе)  из договора перевозки   не только по нашему ГПК, но  и по по российским коллизионным нормам расматриваются по месту нахождения (регистрации) перевозчика, так что это другая страна.  это исключительная подсудность и альтернативная подсудность по закону о потребителе  не пересилит ее.    Если есть официальное представительство  в РФ перевозчика  то можно подать иск в РФ,  но шансов выигрыша не много ( объяснения выше).

22.09.2023 09:33

Оценочная ситуация, поскольку подобное бывает и пассажир должен быть внимателен. Я бы постарался либо вернуть деньги, пусть даже и частично, написав претензию в вашей интерпретации, либо переоформить рейс.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?