15.09

Вопрос #67845
Умышленное затягивание выдачи документов.

Автор:

Максим , Город: Поронайск / обл Сахалинская, 15.09.2023 06:39:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Думаю что, правильно выбрал рубрику для данного вопроса.Ситуация такая: 29.05.2023г. соседи сверху затопили мою квартиру. Вызвал ЖЭУ для составления акта и оценщика. Акт от ЖЭУ получил (платно) на следующий день. 7.062023г. оценщик пришел для проведения описи помещения и мебели по нанесенному ущербу. Провел фото и видео фиксацию ущерба и документов на квартиру и акта ЖЭУ. Срок готовности оценки назначил в 14 дней. Все квитанции за услуги оценки оплатил в срок. В результате уже три(!) месяца не могу получить документы по оценке. Данный "товарищ" ( а это ИП) ссылается то на командировки, то на отдых за городом, то , с его слов" я забыл про вас", то он на похоронах. При неожиданной встрече с ним, чего он не ожидал,. на ходу придумалась очередная "отмазка" что, на поэтажном плане квартиры не читаются размеры жилого помещения. При этом я ему сообщил что, мне нужна оценка для обращения в Прокуратуру города для решения вопроса по квартире. Сошлись на том что, мне нужно взять копию поэтажного плана в ЖЭУ (платно) и он доделает документы по оценке завтра же. В результате чего, после передачи оценщику всех нужных ему документов для окончания подготовки документов, он ни звонит и не отвечает на мои звонки.
Я убежден что, затягивание с выдачей мне данного документа происходит специально. Хотя данное ИП славится быстротой, четкостью и грамотностью в этом направлении.
Вопрос: куда мне можно обратиться, чтобы выяснить причины затягивания выдачи документов и, вообще, получения их?
Благодарю за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.09.2023 07:08

Ваши отношения с оценщиком регламентируются Законом о защите прав потребителей. Думаю, пора Вам направить в его адрес письменную претензию со ссылкой на статью 28 этого закона, где указана ответственность исполнителя за нарушение сроков оказания услуги.В частности, Вы можете отказаться от его услуг и потребовать оплаты обратно, или можете поставить вопрос об уменьшении оплаты. Параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.4
15.09.2023 08:00

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет для начала обратиться к этому предпринимателю с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 10.0
15.09.2023 08:16

Добрый день.С коллегами согласна.Претензию оценщику в сооответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"  о не оказании услуги в срок, а если в 10- дневный срок ответа не последует или он Вас не устроит-в суд.

Пользователь: Максим  
15.09.2023 08:19

Подскажите, пожалуйста, как составить претензию оценщику о не оказании услуг в срок?

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 10.0
15.09.2023 08:25

В произвольной форме. Укажите основное,из того, что написали в Вашем вопросе здесь.Если договором обозначнн срок 14 дн.,то сошлитесь на договор, если его нет,то укажите дату оплаты услуг и отталкивайтемь от этоц даты. Укажите,что Закон предусматривает неустойку за нарушение сроков оказания услуги 3%,посчитайте ее и предъвите в этой же претензии.

15.09.2023 08:54

Если у Вас есть документы, подтверждающие соглашение на услугу, можете обратиться в суд для привлечения к материальной ответственности. А экспертизу по ущербу заказать иному лицу (оценщиков, имеющих соответствующую квалификацию достаточно). 

15.09.2023 12:36

Солидарны с Михаилом Алексеевичем

15.09.2023 09:00

Максим! Здравствуйте! Этот славимый быстротой и чёткостью оценщик проявил эти качества исключительно для виновника залития! Вы разве этого не понимаете? Сами сделайте примерную оценку ущерба от залития и сразу претензию виновнику залития! Время очень много потеряно в таких делах! Делайте! Потом станет ясен судебный порядок!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.09.2023 13:25

Здравствуйте, вы можете направить оценщику претензию с требованием снижения размера стоимости услуг по оценки. Вы можете расторгнуть договор оценки, потребовав возврата денежных средств, внесенных по оплате проведения оценки, и обратится к другому оценщику, которого вы выберете.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?