15.09

Вопрос #67845
Умышленное затягивание выдачи документов.

Автор:

Максим , Город: Поронайск / обл Сахалинская, 15.09.2023 06:39:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Думаю что, правильно выбрал рубрику для данного вопроса.Ситуация такая: 29.05.2023г. соседи сверху затопили мою квартиру. Вызвал ЖЭУ для составления акта и оценщика. Акт от ЖЭУ получил (платно) на следующий день. 7.062023г. оценщик пришел для проведения описи помещения и мебели по нанесенному ущербу. Провел фото и видео фиксацию ущерба и документов на квартиру и акта ЖЭУ. Срок готовности оценки назначил в 14 дней. Все квитанции за услуги оценки оплатил в срок. В результате уже три(!) месяца не могу получить документы по оценке. Данный "товарищ" ( а это ИП) ссылается то на командировки, то на отдых за городом, то , с его слов" я забыл про вас", то он на похоронах. При неожиданной встрече с ним, чего он не ожидал,. на ходу придумалась очередная "отмазка" что, на поэтажном плане квартиры не читаются размеры жилого помещения. При этом я ему сообщил что, мне нужна оценка для обращения в Прокуратуру города для решения вопроса по квартире. Сошлись на том что, мне нужно взять копию поэтажного плана в ЖЭУ (платно) и он доделает документы по оценке завтра же. В результате чего, после передачи оценщику всех нужных ему документов для окончания подготовки документов, он ни звонит и не отвечает на мои звонки.
Я убежден что, затягивание с выдачей мне данного документа происходит специально. Хотя данное ИП славится быстротой, четкостью и грамотностью в этом направлении.
Вопрос: куда мне можно обратиться, чтобы выяснить причины затягивания выдачи документов и, вообще, получения их?
Благодарю за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.09.2023 07:08

Ваши отношения с оценщиком регламентируются Законом о защите прав потребителей. Думаю, пора Вам направить в его адрес письменную претензию со ссылкой на статью 28 этого закона, где указана ответственность исполнителя за нарушение сроков оказания услуги.В частности, Вы можете отказаться от его услуг и потребовать оплаты обратно, или можете поставить вопрос об уменьшении оплаты. Параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор.

15.09.2023 08:00

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет для начала обратиться к этому предпринимателю с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

15.09.2023 08:16

Добрый день.С коллегами согласна.Претензию оценщику в сооответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"  о не оказании услуги в срок, а если в 10- дневный срок ответа не последует или он Вас не устроит-в суд.

Пользователь: Максим  
15.09.2023 08:19

Подскажите, пожалуйста, как составить претензию оценщику о не оказании услуг в срок?

15.09.2023 08:25

В произвольной форме. Укажите основное,из того, что написали в Вашем вопросе здесь.Если договором обозначнн срок 14 дн.,то сошлитесь на договор, если его нет,то укажите дату оплаты услуг и отталкивайтемь от этоц даты. Укажите,что Закон предусматривает неустойку за нарушение сроков оказания услуги 3%,посчитайте ее и предъвите в этой же претензии.

15.09.2023 08:54

Если у Вас есть документы, подтверждающие соглашение на услугу, можете обратиться в суд для привлечения к материальной ответственности. А экспертизу по ущербу заказать иному лицу (оценщиков, имеющих соответствующую квалификацию достаточно). 

15.09.2023 12:36

Солидарны с Михаилом Алексеевичем

15.09.2023 09:00

Максим! Здравствуйте! Этот славимый быстротой и чёткостью оценщик проявил эти качества исключительно для виновника залития! Вы разве этого не понимаете? Сами сделайте примерную оценку ущерба от залития и сразу претензию виновнику залития! Время очень много потеряно в таких делах! Делайте! Потом станет ясен судебный порядок!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
15.09.2023 13:25

Здравствуйте, вы можете направить оценщику претензию с требованием снижения размера стоимости услуг по оценки. Вы можете расторгнуть договор оценки, потребовав возврата денежных средств, внесенных по оплате проведения оценки, и обратится к другому оценщику, которого вы выберете.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?