09.09

Вопрос #67813
Как вернуть деньги с авито

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 09.09.2023 09:21:32

Суть вопроса:

Здравствуйте! Совершили покупку через Авито, но сделка не состоялась. Прошло больше месяца, но Авито деньги не возвращают. Обращались в Сбербанк, там сказали, что ответственность авито…

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
09.09.2023 10:47

Добрый день. Подготовте претензию с соответствующими требованиями.

09.09.2023 12:22

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет начинать с подачи претензии в письменном виде. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

09.09.2023 13:00

Посмотрите. кто продавец или кто получил деньги и не возвращает. Определите ответственного, напишите предварительную претензию виновному не в возврате денег. И далее по ответам определитесь или, если не будут отвечать - суд по месту Вашего жительства, поскольку в данном случае, на мой взгляд, действует законодательство о защите прав потребителей.

09.09.2023 15:59

Здравствуйте! Авито является маркетплейсом, со своим регламентом и требованиями к заключению сделок посредством функций Авито. При получении требования от покупателя должностное лицо организации КЕХ Комерц, оператора Авито, должно было ответить на требование. Смотрите внимательно свой личный кабинет на Авито в разделе Уведомлений. Там наверняка уже можно обнаружить присланный ответ на требование. Вот с таким ответом и начинается работа юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.09.2023 21:20

Здравствуйте, вы можете подать письменную мотивированную претензию администрации сайта Авита с изложением всех обстоятельств заключения сделки и указанием на несостоявшеюся сделку. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, внесенных по договору.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.09.2023 22:12

А какие действиями вы предприняли для возврата денег?

09.03.2024 10:38

Напишите в адрес авито письменную претензию. Если ответа не потупит в установленный срок, то можете смело обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?