09.09

Вопрос #67813
Как вернуть деньги с авито

Автор:

Екатерина , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 09.09.2023 09:21:32

Суть вопроса:

Здравствуйте! Совершили покупку через Авито, но сделка не состоялась. Прошло больше месяца, но Авито деньги не возвращают. Обращались в Сбербанк, там сказали, что ответственность авито…

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
09.09.2023 10:47

Добрый день. Подготовте претензию с соответствующими требованиями.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
09.09.2023 12:22

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет начинать с подачи претензии в письменном виде. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

09.09.2023 13:00

Посмотрите. кто продавец или кто получил деньги и не возвращает. Определите ответственного, напишите предварительную претензию виновному не в возврате денег. И далее по ответам определитесь или, если не будут отвечать - суд по месту Вашего жительства, поскольку в данном случае, на мой взгляд, действует законодательство о защите прав потребителей.

09.09.2023 15:59

Здравствуйте! Авито является маркетплейсом, со своим регламентом и требованиями к заключению сделок посредством функций Авито. При получении требования от покупателя должностное лицо организации КЕХ Комерц, оператора Авито, должно было ответить на требование. Смотрите внимательно свой личный кабинет на Авито в разделе Уведомлений. Там наверняка уже можно обнаружить присланный ответ на требование. Вот с таким ответом и начинается работа юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.09.2023 21:20

Здравствуйте, вы можете подать письменную мотивированную претензию администрации сайта Авита с изложением всех обстоятельств заключения сделки и указанием на несостоявшеюся сделку. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, внесенных по договору.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.09.2023 22:12

А какие действиями вы предприняли для возврата денег?

09.03.2024 10:38

Напишите в адрес авито письменную претензию. Если ответа не потупит в установленный срок, то можете смело обращаться в суд с требованием о взыскании неосновательного обогащения

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?