03.09

Вопрос #67788
В общаге сломан душ и туалет

Автор:

Богдан , Город: Владивосток / край Приморский, 03.09.2023 16:47:04

Суть вопроса:

В общаге сломался туалет как только я заселился (это было 30 августа) , а душ с июня месяца. Так и нет горячей воды с начала новго года

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
03.09.2023 17:46

Здравствуйте. Непонятно в чем суть вопроса! Если Вас не устраивают быттвые условия, обращайтесь к администрации общежития. Также можете обратиться в жилищную инспекцию. 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
03.09.2023 17:51

Добрый день. Обращайтесь с письменным заявлением к коменданту общежития, либо к руководителю учреждения, кому оно подведомственно.

03.09.2023 18:31

Добрый день. Обратитесь для начала к администратору общежития. Общежитие скорее всего обслуживает управляющая компания. В вашем случае это текущий ремонт, который она должна делать. Если будет бездействовать обратитесь в жилищную инспекцию и собственнику общежития.

03.09.2023 20:16

Можете требовать устранения от администрации общежития и собственника общежития.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.09.2023 01:22

Здравствуйте, вы можете подать заявление администрации общежития. В заявлении вы можете также потребовать снижения стоимости проживания в общежитии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.5 онлайн
05.09.2023 18:39

Да напишите вы жалобу в прокуратуру с просьбой провести проверку соответствия условий проживания с организационными действиями администрации общежития. Письмо президенту напишите и в отдел образования.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?