22.08

Вопрос #67716
Не возвращают деньги

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 22.08.2023 12:40:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку. Я её подключила и она через месяц автоматически про длилась списали деньги. И они не предупредили меня о списании. Как мне можно вернуть деньги. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2023 13:29

В настоящй момент существует лишь проект Федрального закона, согласно которому планируется, что с 1 марта 2024 года будет запрещено списывать денежные средства на видеосервисах без уведомления покупателя минимум за 1 день до такого списания. При этом, продавец должен будет уведомить о дате списания денежных средств и о том как можно отказаться от договора. Также Продавец должен будет вернуть деньги, если не было такого уведомления. В настоящее время такого закона нет и, соотвественно, необходимо следить за условиями подписок на самом видеосервисе и своевременно удалять сохраненные данные своих карт в настройках во избежание ежемесячных списаний. Вернуть деньги у вас вряд ли получится, если при регистрации вы были ознакомлены с правилами пользования видеосервисом.

22.08.2023 14:53

Вы скорее всего дали согласие (не сняв соответствующую галочку) на автоматическое списание средств за подписку

Добрый день, Анастасия! при  подключении подписки ( возможно у вас был бесплатный месяц) в меню  появляется уведомление, что подписка продлевается автоматически, т.к. вы  увидя данное уведомление, продолжили оформление, полагю бесплатного месяц подписки, то вы дали согласие на то, что  через месяц будет автопродление и следовательно списание денег, у вас был выбор отказаться от бесплатной версии, сейчас вам необходимо через чат поддержку отменить автопродление, отказаться от подписки и отвязать карту. И наслаждайтесь оплаченным месяцем

22.08.2023 23:26

Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Однако, в любом случае, все споры решаются только в судебном порядке. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
23.08.2023 19:23

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию онлайн кинотеатру. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

24.08.2023 16:48

Маловероятно, поскольку в рамках подобных договоров, это прописывается автоматически. Нужно внимательно читать условия договора

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?