21.12
Вопрос #6767
Процент неустойки
Автор:
Мария,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
21.12.2015 09:46:17
Суть вопроса:
Здравствуйте! Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.12.2015 07:43
Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
21.12.2015 09:24
Здравствуйте, Мария. В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока оказания услуги исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. В вашем случае хорошо бы посмотреть договор и определить правильно цену договора. Если надумаете обращаться в суд рекомендую обратиться к Булатниковой О.В.
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
23.12.2015 09:23
Мария, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа.Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?