21.12

Вопрос #6767
Процент неустойки

Автор:

Мария, Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 21.12.2015 09:46:17

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.12.2015 07:43
Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
21.12.2015 09:24
Здравствуйте, Мария. В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока оказания услуги исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. В вашем случае хорошо бы посмотреть договор и определить правильно цену договора. Если надумаете обращаться в суд рекомендую обратиться к Булатниковой О.В.
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
23.12.2015 09:23
Мария, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа.Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?