21.12

Вопрос #6767
Процент неустойки

Автор:

Мария, Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 21.12.2015 09:46:17

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.12.2015 07:43
Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
21.12.2015 09:24
Здравствуйте, Мария. В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока оказания услуги исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. В вашем случае хорошо бы посмотреть договор и определить правильно цену договора. Если надумаете обращаться в суд рекомендую обратиться к Булатниковой О.В.
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
23.12.2015 09:23
Мария, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа.Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?