Вопрос #67634
Некачественный ремонт в квартире
Автор:
Суть вопроса:
1. Мною был заключен договор бытового подряда на ремонт жилого помещения (первая страница приведена);
2. В результате ремонт выполнялся НЕ качественно и я разорвал его после очередного этапа (штукатурные работы). Просто чтобы дальше не было еще хуже. На момент разрыва договора все выглядело более менее нормально (то есть изъяны были но не критические). На договоре мной приписано - претензий не имею. Но на момент разрыва это было действительно так, претензий не было, но они возникли позже (фактически в период гарантии).
3. Спустя время (1-2 недели) часть штукатурки начала отваливаться, в прямом смысле этого слова, на что я предъявил претензию, пересчитал все расходные материалы и трудозатраты по конкретным помещениям и предъявил согласованную сумму с компанией.
Переписка велась в чатах (сохранены), в целом просто кормили завтраками и перевода указанных мною средств я так и не получил.
Представители компании были на объекте и сами воочию убедились в косяках и согласились с ними (по крайне мере вели себя так).
4. Мною была написана досудебная претензия (приложил), подписана ЭЦП и отправлена на электронный адрес компании (см. вложение). Там была тажа сумма, ранее согласованная в чате + вывоз мусора;
5. Через несколько дней я получил ответ на свою претензию (см. вложение) - в котором сказано что компания готова безвозмездно исправить недочеты, указанные в моей претензии.
На данный момент:
- договор наш разорван;
- я бы не хотел видеть данных "специалистов" как они будут переделывать свою же некачественную работу.
Подскажите пожалуйста,
1. В рамках закона о защите прав потребителя я могу требовать возврата соразмерных денежных средств? (на что компания до того согласилась), несмотря на то что в договоре прописано - исправление (пункт 2.1.4);
2. Можно ли считать что этот договор ущемляет права потребителя в ключе того, что по нему никакие деньги фактически вернуть нельзя?
3. На данный момент я хочу сделать экспертную оценку качества ремонта и попросить возврата средств за все косяки (а не какие то частные).
Заранее спасибо!!!
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Самый приемлемый вариант - привлечение нового исполнителя, который согласует тот же самый объём ремонтных работ и составит смету затрат на весь ремонт. После этого делается экспертиза качества ранее выполненных ремонтных работ. В экспертном заключении будет указана стоимость устранения недостатков. Заказчик заключает договор с новым исполнителем и предъявляет требование к прежнему исполнителю о возмещении стоимости устранения недостатков.
"Заказчик заключает договор с новым исполнителем и предъявляет требование к прежнему исполнителю о возмещении стоимости устранения недостатков." - я так понимаю, предъявляет требование к прежнему исполнителю в рамках судебного иска? Иначе то они не соглашаются.
Василий! Сначала делается претензионное требование, ведь тот исполнитель не знает о стоимости восстановительных работ. В претензионном требовании заказчиком указывается срок в десять дней на оплату выставленного требования. Далее - суд, при отсутствии должной реакции от исполнителя.
Добрый день. Согласен с коллегой, однако ключевое значение может иметь то, что договор расторгнут по обоюдному согласию, а не ввиду некачественного проведения работ, указание собственноручно, что вы как заказчик, никаких претензий не имеете.
Александр Николаевич , согласен, но два момент:
1. Это как то влияет на то что исполнитель гарантирует свое качество 3 года? Получается что я обратился фактически по гарантии;
2. Договор получается изначально ущемляет права заказчика, хоть я его и подписал. Но законы о правах потребителя я так понимаю выше условного договора. И мои права не могут быть ограничены им, я правильно понимаю?
Сделайте качественную оценку компетентными экспертами и далее можно будет понять остальное, насколько некачественно, какова стоимость устранения и можете предъявить претензию в рамках закона о защите прав потребителей.
Михаил Алексеевич, а договор, ограничивающий приведенные вами законы не может сыграть НЕ в мою пользу?
Или можно остановиться на том что он составлен некорректно и все.
На мой взгляд, следует исходить из реально объективной ситуации, которая может быть установлена такой же экспертизой (объективно). Если ремонт был некачественен, то последствия несет исполнитель. Это моя точка зрения. Договоры сторон не ущемлять права потребителей.
Здравствуйте, вы вправе обратится в суд с исковым заявлением к исполнителю работ по данному договору. Потребуется проведение строительно-технической экспертизы.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Для начала Вам необходимо будет заказать строительную экспертизу, которая установит недостатки произведенных работ и стоимость их устранентя. Потом можно будет обратиться к другим исполнителям и они выполнят указанные работы. Далее подаете претензию прежним исполнителям и, в случае отказа возврата денежных средств, обращаетесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Василий, добрый день! Ознакомилась с вашей претензий, вы как потребитель имеете право выбора восстнаовление ваших нарушенных пра потребителя. Вы этим правом воспользовались, выбрали способ возмещения убытков ( а не восстановительный ремонт чудо специалистов) в претензии не указан срок до какого вы ждете постуления денег от этой организации и на какой счет они должны перечислить денежную сумму, от этого зависит начисление неустойки за отказ добровольно выполнить законные требования потребителя. экспертизу сследует назначать в суде- судебную, чтобы избежать дополнительных расходов, вам достаточно заказать смету по восстановлению убытков, фото приложить и тд
Для начала рекомендуем обратиться к знакомому оценщику для общей оценки ситуации