06.08

Вопрос #67627
Продление гарантийного срока.

Автор:

Сергей , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 06.08.2023 08:16:35

Суть вопроса:

Такой вопрос по продлении гарантии на товар, на срок нахождения его в гарантийном ремонте. До окончании гарантийного срока оставалось 5 дней. Товар сломался и был сдан на гарантийный ремонт. В котором он находился 25 дней. К какому сроку прибавляются 25 дней дополнительной гарантии, к сроку когда товар после ремонта был получен на руки или к сроку окончания гарантии изначальной? Получается, если количество дней ремонта добавлять к дате окончания основного гарантийного срока, то добавится фактически те несколько дней которые оставались до его окончания?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

 Ст. 20. закона о защитеправ потребителя: В случае устранения  недостатков товара  гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть ппродляется именно гарантийный срок, дни ремонта идут плюсом е установленному гарантийному сроку.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 09:58

Здравствуйте. Да, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. По Вашему требованию Вам обязаны предоставить справку о дате Вашего обращения и даты получения товара после ремонта. 

06.08.2023 10:00

Двадцать пять дней продлевают срок действия гарантийного обязательства продавца товара, на время его отсутствия у покупателя. Покупатель сдал товар в ремонт. Гарантийный срок не истёк. Товар начал ремонтироваться в течение действовавшего гарантийного срока. Наступила дата окончания гарантийного срока. Товар ещё находится в распоряжении ремонтной службы. Выдаётся покупателю по завершению ремонта. 25 дней покупатель не пользовался своим товаром. То есть, после получения товара покупателем у него в запасе остаётся ещё 25 дней гарантийного срока. Со дня начала пользования товаром после его ремонта.

Пользователь: Сергей  
07.08.2023 05:56

Дело в том, что после гарантийного ремонта через неделю товар опять сломался с той же поломкой. Второй раз в ремонт сервисный центр отказался принять неисправный товар, ссылаясь на то, что вышел срок гарантии.

07.08.2023 06:06

Сотрудник сервисного центра не знает нормы Закона о защите прав потребителей. За такое незнание можно получить и материальное взыскание.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 21:59

Здравствуйте, гарантийный срок на товар будет продлеваться на период нахождения товара в гарантийном ремонте.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.08.2023 02:51

Согласен с коллегами. И есть общий принцип. Если товар испортился до окончания гарантийного ремонта (а это так. раз вы сдали его раньше), то здесь нет Вашей вины. Так что ждите бесплатного исправления недостатков, образованных в период действия гарантийного срока или замены товара

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?