06.08

Вопрос #67627
Продление гарантийного срока.

Автор:

Сергей , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 06.08.2023 08:16:35

Суть вопроса:

Такой вопрос по продлении гарантии на товар, на срок нахождения его в гарантийном ремонте. До окончании гарантийного срока оставалось 5 дней. Товар сломался и был сдан на гарантийный ремонт. В котором он находился 25 дней. К какому сроку прибавляются 25 дней дополнительной гарантии, к сроку когда товар после ремонта был получен на руки или к сроку окончания гарантии изначальной? Получается, если количество дней ремонта добавлять к дате окончания основного гарантийного срока, то добавится фактически те несколько дней которые оставались до его окончания?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

 Ст. 20. закона о защитеправ потребителя: В случае устранения  недостатков товара  гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть ппродляется именно гарантийный срок, дни ремонта идут плюсом е установленному гарантийному сроку.

06.08.2023 09:58

Здравствуйте. Да, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. По Вашему требованию Вам обязаны предоставить справку о дате Вашего обращения и даты получения товара после ремонта. 

06.08.2023 10:00

Двадцать пять дней продлевают срок действия гарантийного обязательства продавца товара, на время его отсутствия у покупателя. Покупатель сдал товар в ремонт. Гарантийный срок не истёк. Товар начал ремонтироваться в течение действовавшего гарантийного срока. Наступила дата окончания гарантийного срока. Товар ещё находится в распоряжении ремонтной службы. Выдаётся покупателю по завершению ремонта. 25 дней покупатель не пользовался своим товаром. То есть, после получения товара покупателем у него в запасе остаётся ещё 25 дней гарантийного срока. Со дня начала пользования товаром после его ремонта.

Пользователь: Сергей  
07.08.2023 05:56

Дело в том, что после гарантийного ремонта через неделю товар опять сломался с той же поломкой. Второй раз в ремонт сервисный центр отказался принять неисправный товар, ссылаясь на то, что вышел срок гарантии.

07.08.2023 06:06

Сотрудник сервисного центра не знает нормы Закона о защите прав потребителей. За такое незнание можно получить и материальное взыскание.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
06.08.2023 21:59

Здравствуйте, гарантийный срок на товар будет продлеваться на период нахождения товара в гарантийном ремонте.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.08.2023 02:51

Согласен с коллегами. И есть общий принцип. Если товар испортился до окончания гарантийного ремонта (а это так. раз вы сдали его раньше), то здесь нет Вашей вины. Так что ждите бесплатного исправления недостатков, образованных в период действия гарантийного срока или замены товара

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?