Вопрос #67627
Продление гарантийного срока.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Ст. 20. закона о защитеправ потребителя: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть ппродляется именно гарантийный срок, дни ремонта идут плюсом е установленному гарантийному сроку.
Здравствуйте. Да, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. По Вашему требованию Вам обязаны предоставить справку о дате Вашего обращения и даты получения товара после ремонта.
Двадцать пять дней продлевают срок действия гарантийного обязательства продавца товара, на время его отсутствия у покупателя. Покупатель сдал товар в ремонт. Гарантийный срок не истёк. Товар начал ремонтироваться в течение действовавшего гарантийного срока. Наступила дата окончания гарантийного срока. Товар ещё находится в распоряжении ремонтной службы. Выдаётся покупателю по завершению ремонта. 25 дней покупатель не пользовался своим товаром. То есть, после получения товара покупателем у него в запасе остаётся ещё 25 дней гарантийного срока. Со дня начала пользования товаром после его ремонта.
Дело в том, что после гарантийного ремонта через неделю товар опять сломался с той же поломкой. Второй раз в ремонт сервисный центр отказался принять неисправный товар, ссылаясь на то, что вышел срок гарантии.
Сотрудник сервисного центра не знает нормы Закона о защите прав потребителей. За такое незнание можно получить и материальное взыскание.
Здравствуйте, гарантийный срок на товар будет продлеваться на период нахождения товара в гарантийном ремонте.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Согласен с коллегами. И есть общий принцип. Если товар испортился до окончания гарантийного ремонта (а это так. раз вы сдали его раньше), то здесь нет Вашей вины. Так что ждите бесплатного исправления недостатков, образованных в период действия гарантийного срока или замены товара