26.07

Вопрос #67580
За бракованный товар вернули деньги за минусом суммы доставки.

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Москва / регион Москва, 26.07.2023 15:36:39

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Купили телевизор в Эльдорадо. В магазине проверяли, все работало.
Привезли домой токой же точно телевизор, но со склада упакованный, он оказался бракованным. Гарантия есть, стоимость телевизора вернули, но стоимость доставки возвращать не хотят.
Как вернуть стоимость доставки? Почему я должна платить доставку товара, который мне не нужен? Как грамотно составить претензию?
Я не удивлюсь, если специально в магазине показывают не то, что покупаешь, чтоб хотябы на доставке бабла срубить.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.07.2023 16:35

Здравствуйте! Услуга доставки телевизора была оказана покупателю транспортной компанией. Согласен с вами, схема рубки бабла на доставке. Цена услуги не превышает десяти тысяч рублей, за возврат такой суммы не каждый клиент надумает обращаться к юристу. Вы решили разрушить такую схему. Действуйте. Предъявите претензию транспортной компании. Получите ответ, что в накладной указаны условия доставки, исключающие ответственность за качество перевозимого товара. Дальше время покажет.

26.07.2023 17:06

Здравствуйте!

Вы можете подать претензию, обратиться в суд.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей").

Зджравствуйте.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП):

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

26.07.2023 19:55

Согласен с Вами. если Вам доставлен бракованный товар, то виновник брака должен нести и расходы по его доставки и увоза, а возможно и иные убытки, если они есть

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.4
26.07.2023 20:05

Здравствуйте. Претензия пишется в произвольной форме. Главное указать кому и от кого,. Ну и суть вопроса. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.07.2023 22:06

Здравствуйте, вы можете предъявить продавцу претензию с требованием о денежной компенсации расходов по доставке товара. При неудовлетворении продавцом требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.7
27.07.2023 07:27

 Закон о защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП) позволяет покупателю вернуть товар в магазин за счет продавца.

Так, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями ст. 18–24 ЗоЗПП. Об этом говорится в п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП):

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Из вышесказанного следует, что вы можете самостоятельно осуществить доставку некачественного товара продавцу и потребовать возмещения своих расходов. Сделать это продавец обязан в течение 10 дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 ЗоЗПП).

Иногда суды в подобных случаях ссылаются на п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. В этом пункте сказано, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара.

Например, в одном из дел суд указал: «Доводы о несогласии с возложением на ответчика (продавца) бремени вывоза некачественного товара основаны на неверном толковании закона, согласно которому вывоз некачественного крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг осуществляются силами и за счет продавца (п. 7 ст. 18 Закона № 2300-1)» (Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 1 апреля 2021 г. № 88-4981/2021 по делу № 2-323/2020).

В другом деле суд указал: то, что истец (потреби

https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/pravo-pokupatelya-na-perevozku-nekachestvennogo-tovara-v-magazin-za-schet-prodavtsa/

06.08.2023 09:18

Потребитель всегда прав. Почти. 

В связи с возвратом вам денег за товар, вы понесли убытки. В их состав входят и ваши расходы на достваку.

Предьявите претензию продавцу с приложением документов, подтверждающих ваши расходы (в копиях)

Претензию пишите без всяких ссылок на законы.

Тогд то купил и оплатил доставку на сумму...  Тогда то товар вернул (кстати за чей счет?) 

Требую возместить убытки в размере оплаты за доставку товара ненадлежащего качества

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.08.2023 11:23

Почему без ссылок на законы?

И ничего что в договоре купли-продажи написано что возвращается сумма за минусом доставки? Они могут отказать на основании условий договора купли-продажи, который я подписала?

06.08.2023 12:42

Анастасия, если Вы хотите получить консультацию юриста, то их тут достаточное количество. Однако прошу обратить внимание, что юристы зарабатывают на жизнь в том числе и консультациями, следовательно консультации платные. В рамках такой консультации Вы получите развернутую информацию и даже текст претензии. 

Что касается текста договора, то ущемляющие права потребителя положения  договора ничтожны

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.08.2023 12:55

Если вы готовы предоставить все квитанции на свои услуги, чтобы мне их возместить потом эти расходы с магазина, то я готова с вами платно проконсультироваться

07.08.2023 06:34

Если вы готовы предоставить все квитанции на свои услуги, чтобы мне их возместить потом эти расходы с магазина, то я готова с вами платно проконсультироваться

Обратитесь на наш сайт urist27.com   ООО ЮРИСТЪ Хабаровск. Вам ответят, выставят счет, а после оплаты - чек  

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?