20.12
Вопрос #6757
за время доставки изменилась цена на товар
Автор:
Наталия Фролова,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
20.12.2015 11:51:51
Суть вопроса:
Здравствйте! я сделала заказ на сайте ЮЛМАРТ - стиральная машина за 27790 руб . Сегодня жду доставку. Покупка ещё НЕ оплачена, предполагается рассчёт кредитной картой. Сейчас увидела на сайте ,что на мою модель машины цена выросла до 28190 руб. Как по закону,я должна оплачивать стоимость покупки по цене на момент заказа,или по цене с сайта на момент доставки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.12.2015 08:55
Добрый день! При оформлении заказа вам на почтовый ящик должно было прийти подтверждение вашей заявки на покупку и доставку с фиксированной ценой. Соответственно, эту стоимость вы и должны будете оплатить при получении товара.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?